Google AdWords «открыл Америку»
Google держит свои обещания – на днях в AdWords появился сервис подбора ключевых слов, анонсированный совсем недавно, на семинаре Google University в Санкт-Петербурге.
Новый сервис показывает количество запросов для определенного ключевого слова. Что облегчает рекламодателям выбор нужных ключевых слов для объявлений. Как отмечается
- Создавать учетную запись. Можно создавать группу объявлений, основываясь на ключевых словах с высоким трафиком, или, наоборот, для групп слов узконаправленной тематики с небольшим количеством запросов.
- Планировать бюджет, исходя из полученной информации.
- Подбирать наиболее релевантные ключевые слова для группы объявлений.
Вообще, немного странно, что Google анонсирует новые возможности сервиса как нечто уникальное. Подобную информацию российские системы контекстной рекламы предоставляют уже давно. Например, у Яндекса есть открытая для всех пользователей
«На момент создания компании в Google, он не давал полной информации по ключевому слову (средняя позиция, частота запросов, количество переходов). Это можно было сделать лишь после заведения кампании, - прокомментировал новую возможность AdWords Роман Людвик, администратор контекстной рекламы компании
Напомним, российским рекламодателям о скором появлении сервиса подбора ключевых слов было объявлено в начале июня на семинаре Google University. Но точную дату появления сервиса представители компании тогда не назвали.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.