×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: букАФ многА не бывает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2947
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запатентовал технологию поиска по тексту в изображениях - “Recognizing Text In Images”. И хотя заявление на патент технологии было подано двумя сотрудниками поисковика еще в конце июня 2007 года, всемирная организация по патентированию обнародовала эту информацию только на новогодних каникулах.

Новая технология может как распознавать ключевые слова на изображении, так и выделять группы связанных слов и сопоставлять их с описанием картинки. Технология уже прошла тестирование в рамках проекта Google под названием «Street View», который является расширением Google Maps. По заявлению компании Google, «обкатка» прошла успешно, система отлично распознаёт тексты на снимках спутников с указателями улиц больших американских городов.

«Прародителем» этой технологии стала системаTesseract и ее программный продукт OCRopus. OCRopus предназначен для автоматизации распознавания отсканированных или снятых на цифровую камеру документов, включая рукописные. О том, как может отразиться на поиске новая технология Google, SEONEWS высказал свое мнение технический директор компании PromodoАлександр Лавро: «Да ничего сверхъестественного не произойдет. Сейчас ведь тоже можно оптимизировать картинки под поиск, прописывая ALT и ссылаясь на картинку ключевыми словами. А сильно ли это влияет на основной поиск? Так что оптимизаторам не стоит волноваться. Теперь Google станет умнее и будет искать даже там, где они забыли прооптимизировать.

Поясняя механизм работы нового поиска, Александр добавил, что если человек будет искать, например, адрес какого-то магазина (в патенте упоминается McDonalds ), то ему, помимо текстовых результатов, покажут Google Map и подберут подходящие картинки. По его словам, "предполагается, что Google сможет искать на панорамных фотографиях названия улиц, вывески магазинов, адреса, телефоны и прочее".

Что касается возможности внедрения этой технологии в лидирующем поисковике рунета, по словам Олега Сахно, главного интернет-маркетолога компании InterLabs: "Думаю, распознавание текста в графических изображениях это вопрос очень далёкой перспективы. В первую очередь, возрастёт нагрузка на канал передачи данных, так как роботу поисковой системы придётся выкачивать все графические изображения. Во-вторых, идентификация текста требует значительного увеличения вычислительных мощностей. Сомневаюсь, что Яндекс способен на столь революционное обновление парка серверов".

Более того, Олег усомнился в разумности трат на внедрение подобной технологии, по его мнению, оно "не сильно скажется на результатах основного поиска. Сложно представить прикладное применение этого механизма: очень редко встречается на картинке с машиной надпись «машина»".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!