×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google развеял SEO-мифы о контенте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3817

Google представил новое видео SEO Mythbusting. В этой серии сотрудник поиска Мартин Сплитт развеял мифы, связанные с контентом.

Предлагаем посмотреть полное видео на английском языке. Ниже вы найдете краткий перевод основных моментов.

Нужно ли создавать новые статьи или лучше обновлять старые?

Если за год произошли лишь небольшие изменения, лучше обновить существующие статьи. Практически одинаковые статьи Google может воспринимать как дублированный контент, а этого лучше избегать.

Обновление старого контента оправдано лишь в том случае, если речь идет о серьезных изменениях. Если таких изменений не было, то лучше опубликовать новую, другую статью и связать ее со старой. Это не повлияет на эффективность сайта в поиске, но может быть полезным для пользователей.

Сколько контента должно быть на сайте?

Публикация большого количества контента на регулярной основе рекомендуется для отраслевых блогов, в которых постоянно появляется новая информация.

Может ли наличие нового контента улучшить эффективность сайта в Google?

Частая публикация нового контента не является фактором ранжирования на уровне сайта. При этом регулярное обновление блога (например, публикация отраслевых новостей) помогает улучшить репутацию ресурса среди пользователей и посещаемость.

Можно ли использовать статистику сканирования Googlebot, чтобы определить, что на сайте слишком много контента?

Частота сканирования контента не является индикатором того, насколько он хороший, плохой или что его слишком много. Более полезным будет проверять отчет об эффективности в Search Console. Если он показывает, что сайт получает много показов, но мало кликов, значит нужно что-то менять.

Малоэффективный контент и авторитетность сайта

Малоэффективный контент необязательно понижает авторитетность сайта в глазах Google. Важно понимать, почему у контента низкие показатели. Если контент спамный, это негативно отразится на сайте. Помните, всегда полезно повторно оценить контент, надо ли его обновить или удалить.

Какое влияние на SEO оказывает большое количество коротких статей на сайте? Например, Q&A-статьи, где ответ на каждый вопрос может быть лишь из несколько предложений.

Google может расценивать такие страницы как неинформативные (thin content), а это будет негативно влиять на позиции в ранжировании. Лучше группировать короткие публикации в одну большую статью.

Является ли количество слов фактором ранжирования?

Нет, количество слов не является фактором ранжирования Google. Главное передать читателю то, что он хочет знать, и неважно в 50, 100 или 1000 слов.

Напомним, ранее Google развеял SEO-мифы о каноникализациискорости загрузки сайтовкраулинговом бюджете.

Источник: Searchengines.guru

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.9)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!