×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google развеял SEO-мифы о контенте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4733

Google представил новое видео SEO Mythbusting. В этой серии сотрудник поиска Мартин Сплитт развеял мифы, связанные с контентом.

Предлагаем посмотреть полное видео на английском языке. Ниже вы найдете краткий перевод основных моментов.

Нужно ли создавать новые статьи или лучше обновлять старые?

Если за год произошли лишь небольшие изменения, лучше обновить существующие статьи. Практически одинаковые статьи Google может воспринимать как дублированный контент, а этого лучше избегать.

Обновление старого контента оправдано лишь в том случае, если речь идет о серьезных изменениях. Если таких изменений не было, то лучше опубликовать новую, другую статью и связать ее со старой. Это не повлияет на эффективность сайта в поиске, но может быть полезным для пользователей.

Сколько контента должно быть на сайте?

Публикация большого количества контента на регулярной основе рекомендуется для отраслевых блогов, в которых постоянно появляется новая информация.

Может ли наличие нового контента улучшить эффективность сайта в Google?

Частая публикация нового контента не является фактором ранжирования на уровне сайта. При этом регулярное обновление блога (например, публикация отраслевых новостей) помогает улучшить репутацию ресурса среди пользователей и посещаемость.

Можно ли использовать статистику сканирования Googlebot, чтобы определить, что на сайте слишком много контента?

Частота сканирования контента не является индикатором того, насколько он хороший, плохой или что его слишком много. Более полезным будет проверять отчет об эффективности в Search Console. Если он показывает, что сайт получает много показов, но мало кликов, значит нужно что-то менять.

Малоэффективный контент и авторитетность сайта

Малоэффективный контент необязательно понижает авторитетность сайта в глазах Google. Важно понимать, почему у контента низкие показатели. Если контент спамный, это негативно отразится на сайте. Помните, всегда полезно повторно оценить контент, надо ли его обновить или удалить.

Какое влияние на SEO оказывает большое количество коротких статей на сайте? Например, Q&A-статьи, где ответ на каждый вопрос может быть лишь из несколько предложений.

Google может расценивать такие страницы как неинформативные (thin content), а это будет негативно влиять на позиции в ранжировании. Лучше группировать короткие публикации в одну большую статью.

Является ли количество слов фактором ранжирования?

Нет, количество слов не является фактором ранжирования Google. Главное передать читателю то, что он хочет знать, и неважно в 50, 100 или 1000 слов.

Напомним, ранее Google развеял SEO-мифы о каноникализациискорости загрузки сайтовкраулинговом бюджете.

Источник: Searchengines.guru

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.9)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!