Google ведет борьбу с клик фродом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2010

По результатам исследования компании Click Forensics, количество мошеннических кликов (клик фродов) в поисковых системах Yahoo и Google снизилось на один процент. По сравнению со вторым кварталом 2006 года, они составляют 12 процентов от всех кликов по рекламе.

Для защиты от клик фродов, компания Google, в рамках платформы для контекстной рекламы Google Adsense, готовит новое программное обеспечение - Cost Per Action (Оплата за Действие). Сейчас система находится на бета-тестировании. Владельцам сайтов будет оплачиваться не клик по рекламному блоку, а последующие действия на сайте рекламодателя (запрос информации, просмотр страниц, заказ товара). В рамках программы Cost Per Action, веб-мастер может сам выбрать вид рекламы или ввести собственный рекламный текст.

«Подобные схемы, несомненно, снижают вероятность накликивания, но не являются средством противодействия», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»«Наиболее эффективными в обеспечении качества переходов являются прозрачность сервиса и обратная связь с рекламодателем».

По его словам, CPA (Cost per Action) – самая эффективная модель взаимоотношений сервиса с рекламодателем, направленная на достижение рекламного результата, максимально приближенного к совершению сделки. «Бегун» практикует различные формы данной схемы уже несколько лет. В ноябре в рекламной сети «Бегуна» будет проведена экспериментальная кампания с оплатой за заполнение формы заказа или покупку. «Мы допускаем, что по результатам этого эксперимента нами будет сформирован стандартизованный рекламный продукт», — утверждает Алексей.

18 октября Google выпустила инструмент под названием Website Optimizer. Он предназначен для оценки качества страниц и уровня конверсии посетителей (превращение посетителей в клиентов), Рекламодатели смогут осуществлять тестирование «целевых» страниц, куда приходят пользователи после щелчка по рекламной ссылке Google AdWords . Инструмент помогает подбирать необходимые заголовки, изображения и другие элементы страницы, позволяющие добиться наиболее высокой конвертации.

«Website Optimizer представляет собой довольно интересный инструмент для анализа рекламной кампании», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун». — «Набор инструментов для решения тех же задач, на которые ориентирован Website Optimizer, существует в «Бегуне» давно и продолжает совершенствоваться».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!