Google ведет борьбу с клик фродом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1954

По результатам исследования компании Click Forensics, количество мошеннических кликов (клик фродов) в поисковых системах Yahoo и Google снизилось на один процент. По сравнению со вторым кварталом 2006 года, они составляют 12 процентов от всех кликов по рекламе.

Для защиты от клик фродов, компания Google, в рамках платформы для контекстной рекламы Google Adsense, готовит новое программное обеспечение - Cost Per Action (Оплата за Действие). Сейчас система находится на бета-тестировании. Владельцам сайтов будет оплачиваться не клик по рекламному блоку, а последующие действия на сайте рекламодателя (запрос информации, просмотр страниц, заказ товара). В рамках программы Cost Per Action, веб-мастер может сам выбрать вид рекламы или ввести собственный рекламный текст.

«Подобные схемы, несомненно, снижают вероятность накликивания, но не являются средством противодействия», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»«Наиболее эффективными в обеспечении качества переходов являются прозрачность сервиса и обратная связь с рекламодателем».

По его словам, CPA (Cost per Action) – самая эффективная модель взаимоотношений сервиса с рекламодателем, направленная на достижение рекламного результата, максимально приближенного к совершению сделки. «Бегун» практикует различные формы данной схемы уже несколько лет. В ноябре в рекламной сети «Бегуна» будет проведена экспериментальная кампания с оплатой за заполнение формы заказа или покупку. «Мы допускаем, что по результатам этого эксперимента нами будет сформирован стандартизованный рекламный продукт», — утверждает Алексей.

18 октября Google выпустила инструмент под названием Website Optimizer. Он предназначен для оценки качества страниц и уровня конверсии посетителей (превращение посетителей в клиентов), Рекламодатели смогут осуществлять тестирование «целевых» страниц, куда приходят пользователи после щелчка по рекламной ссылке Google AdWords . Инструмент помогает подбирать необходимые заголовки, изображения и другие элементы страницы, позволяющие добиться наиболее высокой конвертации.

«Website Optimizer представляет собой довольно интересный инструмент для анализа рекламной кампании», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун». — «Набор инструментов для решения тех же задач, на которые ориентирован Website Optimizer, существует в «Бегуне» давно и продолжает совершенствоваться».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!