Google ведет борьбу с клик фродом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2126

По результатам исследования компании Click Forensics, количество мошеннических кликов (клик фродов) в поисковых системах Yahoo и Google снизилось на один процент. По сравнению со вторым кварталом 2006 года, они составляют 12 процентов от всех кликов по рекламе.

Для защиты от клик фродов, компания Google, в рамках платформы для контекстной рекламы Google Adsense, готовит новое программное обеспечение - Cost Per Action (Оплата за Действие). Сейчас система находится на бета-тестировании. Владельцам сайтов будет оплачиваться не клик по рекламному блоку, а последующие действия на сайте рекламодателя (запрос информации, просмотр страниц, заказ товара). В рамках программы Cost Per Action, веб-мастер может сам выбрать вид рекламы или ввести собственный рекламный текст.

«Подобные схемы, несомненно, снижают вероятность накликивания, но не являются средством противодействия», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»«Наиболее эффективными в обеспечении качества переходов являются прозрачность сервиса и обратная связь с рекламодателем».

По его словам, CPA (Cost per Action) – самая эффективная модель взаимоотношений сервиса с рекламодателем, направленная на достижение рекламного результата, максимально приближенного к совершению сделки. «Бегун» практикует различные формы данной схемы уже несколько лет. В ноябре в рекламной сети «Бегуна» будет проведена экспериментальная кампания с оплатой за заполнение формы заказа или покупку. «Мы допускаем, что по результатам этого эксперимента нами будет сформирован стандартизованный рекламный продукт», — утверждает Алексей.

18 октября Google выпустила инструмент под названием Website Optimizer. Он предназначен для оценки качества страниц и уровня конверсии посетителей (превращение посетителей в клиентов), Рекламодатели смогут осуществлять тестирование «целевых» страниц, куда приходят пользователи после щелчка по рекламной ссылке Google AdWords . Инструмент помогает подбирать необходимые заголовки, изображения и другие элементы страницы, позволяющие добиться наиболее высокой конвертации.

«Website Optimizer представляет собой довольно интересный инструмент для анализа рекламной кампании», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун». — «Набор инструментов для решения тех же задач, на которые ориентирован Website Optimizer, существует в «Бегуне» давно и продолжает совершенствоваться».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!