Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google ведет борьбу с клик фродом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1607

По результатам исследования компании Click Forensics, количество мошеннических кликов (клик фродов) в поисковых системах Yahoo и Google снизилось на один процент. По сравнению со вторым кварталом 2006 года, они составляют 12 процентов от всех кликов по рекламе.

Для защиты от клик фродов, компания Google, в рамках платформы для контекстной рекламы Google Adsense, готовит новое программное обеспечение - Cost Per Action (Оплата за Действие). Сейчас система находится на бета-тестировании. Владельцам сайтов будет оплачиваться не клик по рекламному блоку, а последующие действия на сайте рекламодателя (запрос информации, просмотр страниц, заказ товара). В рамках программы Cost Per Action, веб-мастер может сам выбрать вид рекламы или ввести собственный рекламный текст.

«Подобные схемы, несомненно, снижают вероятность накликивания, но не являются средством противодействия», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»«Наиболее эффективными в обеспечении качества переходов являются прозрачность сервиса и обратная связь с рекламодателем».

По его словам, CPA (Cost per Action) – самая эффективная модель взаимоотношений сервиса с рекламодателем, направленная на достижение рекламного результата, максимально приближенного к совершению сделки. «Бегун» практикует различные формы данной схемы уже несколько лет. В ноябре в рекламной сети «Бегуна» будет проведена экспериментальная кампания с оплатой за заполнение формы заказа или покупку. «Мы допускаем, что по результатам этого эксперимента нами будет сформирован стандартизованный рекламный продукт», — утверждает Алексей.

18 октября Google выпустила инструмент под названием Website Optimizer. Он предназначен для оценки качества страниц и уровня конверсии посетителей (превращение посетителей в клиентов), Рекламодатели смогут осуществлять тестирование «целевых» страниц, куда приходят пользователи после щелчка по рекламной ссылке Google AdWords . Инструмент помогает подбирать необходимые заголовки, изображения и другие элементы страницы, позволяющие добиться наиболее высокой конвертации.

«Website Optimizer представляет собой довольно интересный инструмент для анализа рекламной кампании», — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун». — «Набор инструментов для решения тех же задач, на которые ориентирован Website Optimizer, существует в «Бегуне» давно и продолжает совершенствоваться».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!