×
Россия +7 (495) 139-20-33

"Интернет-маркетинг в Украине" не может найти себе места

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2788
Подпишитесь на нас в Telegram

24-25 мая в Киеве пройдет III Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине" (ИМУ).

ИМУ – крупнейшее в Украине мероприятие, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и ведению бизнеса в онлайне. В этом году с докладами выступят представители ведущих интернет-компаний Украины, России и Латвии.

Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, директоров и специалистов по маркетингу, руководителей и сотрудников рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе, бренд-менеджеров, а также на руководителей веб-проектов, специалистов по созданию и продвижению сайтов.

"В этом году мы готовим насыщенную программу, которая будет состоять из более тридцати докладов, представленных в десяти различных секциях. – комментирует директор IMA UaMaster Евгений Шевченко, – Выступления будут идти в два параллельных потока, что позволит посетителям получить максимум интересной и разнообразной информации. Конференция будет интересна и профессионалам, и тем, кто только делает первые шаги в интернет-бизнесе".

Похоже, актуальной проблемой организаторов остается место проведения мероприятия, которое до сих пор не названо: планировалось провести конференцию в Киевском академическом театре кукол. Однако недавно была распространена информация о том, что по не зависящим от организаторов причинам придется изменить место проведения.

Организатор Конференции – интернет-маркетинговое агентство UaMaster. "Золотые" медиа-партнеры: «Бегун-Украина», Mail.ru, META, «Обозреватель», Яндекс. Генеральный телевизионный партнер: «1+1», Бизнес-партнер – «Лига». Интернет-партнер: Alternet. Серебяные партнеры: ITUA.info, «Новый маркетинг», Marketing Media Review, Finance.ua, AIN, Internet.ua, Online.ua, I.ua, Hi-tech Expert, УНІАН, Searchengines.ru, Interfax, «Экономические новости». Партнеры: Softkey Украина, Bitrix.

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» проводится с 2005 года. Среди участников Конференции – представители Украины, России, Польши, Беларуси, Литвы и Германии.

С 2007 года в рамках конференции также проходит мини-выставка и конкурс интернет-рекламистов.

На вопросы SEONEWS согласился ответить один из участников конференции - Алексей Чуксин, директор по маркетингу компании "Meta", крупнейшей украинской поисковой системы.

Алексей, скажите, что значит "золотые медиапартнеры"?

Статус "Золотые медиапартнеры" означает, что компании, обладающие таким статусом, внесли достаточный вклад в популяризацию конференции.

Кто будет представлять компанию "Meta" на конференции?

Представлять "Мету" будут, как и положено на конференции по интернет-маркетингу, наши маркетологи и аналитики. Антон Санченко расскажет о классификации типов запросов в поисковых системах. Александра Телятнтикова будет говорить о новостных агрегаторах и о возможном нестандартном использовании новостной информации. Я же прочту доклад о текущем положении дел и тенденциях развития рынка интернет-рекламы в Украине.

Чем важна конференция "Интернет-маркетинг в Украине" для вашей компании?

Конференция скоро станет традиционной. Можно рассматривать ее как своеобразную точку подведения итогов и обмена положительным опытом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!