"Интернет-маркетинг в Украине" не может найти себе места

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1465

24-25 мая в Киеве пройдет III Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине" (ИМУ).

ИМУ – крупнейшее в Украине мероприятие, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и ведению бизнеса в онлайне. В этом году с докладами выступят представители ведущих интернет-компаний Украины, России и Латвии.

Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, директоров и специалистов по маркетингу, руководителей и сотрудников рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе, бренд-менеджеров, а также на руководителей веб-проектов, специалистов по созданию и продвижению сайтов.

"В этом году мы готовим насыщенную программу, которая будет состоять из более тридцати докладов, представленных в десяти различных секциях. – комментирует директор IMA UaMaster Евгений Шевченко, – Выступления будут идти в два параллельных потока, что позволит посетителям получить максимум интересной и разнообразной информации. Конференция будет интересна и профессионалам, и тем, кто только делает первые шаги в интернет-бизнесе".

Похоже, актуальной проблемой организаторов остается место проведения мероприятия, которое до сих пор не названо: планировалось провести конференцию в Киевском академическом театре кукол. Однако недавно была распространена информация о том, что по не зависящим от организаторов причинам придется изменить место проведения.

Организатор Конференции – интернет-маркетинговое агентство UaMaster. "Золотые" медиа-партнеры: «Бегун-Украина», Mail.ru, META, «Обозреватель», Яндекс. Генеральный телевизионный партнер: «1+1», Бизнес-партнер – «Лига». Интернет-партнер: Alternet. Серебяные партнеры: ITUA.info, «Новый маркетинг», Marketing Media Review, Finance.ua, AIN, Internet.ua, Online.ua, I.ua, Hi-tech Expert, УНІАН, Searchengines.ru, Interfax, «Экономические новости». Партнеры: Softkey Украина, Bitrix.

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» проводится с 2005 года. Среди участников Конференции – представители Украины, России, Польши, Беларуси, Литвы и Германии.

С 2007 года в рамках конференции также проходит мини-выставка и конкурс интернет-рекламистов.

На вопросы SEONEWS согласился ответить один из участников конференции - Алексей Чуксин, директор по маркетингу компании "Meta", крупнейшей украинской поисковой системы.

Алексей, скажите, что значит "золотые медиапартнеры"?

Статус "Золотые медиапартнеры" означает, что компании, обладающие таким статусом, внесли достаточный вклад в популяризацию конференции.

Кто будет представлять компанию "Meta" на конференции?

Представлять "Мету" будут, как и положено на конференции по интернет-маркетингу, наши маркетологи и аналитики. Антон Санченко расскажет о классификации типов запросов в поисковых системах. Александра Телятнтикова будет говорить о новостных агрегаторах и о возможном нестандартном использовании новостной информации. Я же прочту доклад о текущем положении дел и тенденциях развития рынка интернет-рекламы в Украине.

Чем важна конференция "Интернет-маркетинг в Украине" для вашей компании?

Конференция скоро станет традиционной. Можно рассматривать ее как своеобразную точку подведения итогов и обмена положительным опытом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!