Интернет-реклама требует больше денег
Агентство MindShare Interaction
Наиболее быстрыми темпами растет контекстная реклама. По сравнению с первым полугодием 2007 года, затраты на нее увеличились почти на 83%, до 161 миллионов долларов. Сегмент медийной рекламы вырос на 57%, до 99 миллионов долларов. Основными рекламодателями рунета остаются автопроизводители. По данным MindShare Interaction, они тратят на онлайн-рекламу 20% бюджета. В среднем по рынку затраты на рекламу не превышают 3,5%. Так же, в 2008 году активность показали производители бытовой техники, увеличившие свои расходы на онлайн-рекламу с 4 до 6%. Аналитики MindShare Interaction прогнозируют, что к концу года расходы рекламодателей на рекламу в рунете составят 600 миллионов долларов.
В прошлом году совокупный рынок интернет-рекламы в России составил 369 миллионов долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 97%. При этом, по данным разных агентств, объем рынка контекстной рекламы достиг в 2007 году 210-225 миллионов долларов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.