×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование SEOnews: сколько стоит поисковое продвижение в 2019 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8897
В 2019 году клиенты SEO-агентств стали тратить на поисковое продвижение больше, чем в прошлом. Так средний бюджет на SEO в 2019 году составляет 50–100 тыс. рублей, в этом числовом интервале количество респондентов увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом. Такие данные SEOnews получил по итогам опроса почти 800 клиентов digital-услуг в рамках рейтинга SEO глазами клиентов. 
Сред.бюджет на SEO в месяц, 2018-2019 год 

В 2018 году клиенты в среднем тратили на продвижение своих проектов 30–50 тыс. рублей в месяц, в 2019 году такие бюджеты вкладывают в продвижения на 9,7% меньше клиентов.

Также на графике видно, что почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (от 800 000 рублей и выше). Если проанализировать, какие услуги заказывают клиенты с такими бюджетами, то, по данным исследования, 19% из них заказывают у подрядчика практически весь перечень предлагаемых услуг интернет-маркетинга.

Заметим, что в 2019 году среди респондентов исследования также появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей, в 2018 году клиентов в этом бюджетном сегменте не было.

Клиентов с самыми низкими бюджетами на SEO (от 3 до 10 тыс. рублей) – всего 2,5% от опрошенных, что в 2,5 раза меньше, чем в предыдущем году.

Почти на 7% снизилось количество клиентов, которые отказались называть свои бюджеты на продвижение.

Напомним, что SEOnews проводит исследования рынка каждый год в рамках рейтинга «SEO глазами клиентов» по средствам телефонного опроса клиентов SEO-агентств. В 2019 году в рамках исследования было опрошено около 800 респондентов.

Читайте также о том, какие digital-услуги клиенты заказывают у подрядчиков чаще всего и готовы ли они рекомендовать своего подрядчика коллегам по рынку. 

(Голосов: 11, Рейтинг: 2.91)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!