Как россияне выбирают онлайн-магазины?
Россияне стали больше
38,8% граждан делают онлайн-заказ сразу при просмотре сайта магазина. Более скептически настроенные россияне либо совершают покупки офлайн, предварительно выбрав на сайте, (8,3%) либо поступают еще хитрее: выбирают на сайте, оценивают в обычном магазине и заказывают опять на сайте (8,1%).
Всего покупки в Интернете совершили 50,3% граждан. Причем стоимость приобретаемых товаров стала набирать все больше «нулей». В сравнении с
Выбирая онлайн-магазин, большинство (19,1%) ориентируется на его популярность и отзывы, 17,4% - на дешевизну, на дизайн и удобство сайта смотрят только 3,2% опрошенных.
В большинстве своем (64,9%) россияне не пользуются услугами интернет-агрегаторов прайс-листов, но если прибегают к ним, то выбирают преимущественно Яндекс.Маркет (24,8%) или Price.ru (8,1%).
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Нашим тырнет-магазинам до зарубежным по стоимости доставки и цене товара очень и очень далеко. По большей части их спасает лишь то, что пользователь боится и не хочет разбираться в иностранных платежных системах и магазинах, или они предлагают товар, произведенный в РФ. Так что разговоры о наших тынет-магазинах вырывают у меня ироничную улыбку)))