Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

«Майкрософт Рус» сократит 9% сотрудников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2093

Накануне президент «Майкрософт Рус» Николай Прянишников на собрании российского офиса объявил о начале его оптимизации, которая должна будет привести организационную структуру «Майкрософт Рус» «в соответствие с реалиями бизнеса». На сегодняшний день в компании в России работает 1 000 человек, с учетом компании Manpower, занимающуюся аутстаффингом.

Сегодня стало известно, что решено сократить не более 9% сотрудников. Часть уволенных будет рекомендована для трудоустройства партнерам Microsoft. Другим предложено вернуться в компанию позднее.

«Прекращение трудовых отношений в данном случае происходит по соглашению сторон, - сообщает Марина Левина, руководитель пресс-службы компании. - Некоторые из сотрудников, попавших под программу оптимизации, вероятно, будут работать у наших партнеров, мы со стороны Microsoft помогаем в этом, другие, возможно, в дальнейшем снова вернутся в компанию».

Условия соглашения сторон в Microsoft не разглашают, однако, утверждают, что относятся ко всем сотрудникам «с вниманием и благодарностью, поэтому условия для них максимально комфортны». По некоторым данным, в качестве компенсации Microsoft выплачивает сотрудникам от 4 до 6 месячных окладов, сохраняет корпоративную медицинскую страховку и оплачивает услуги рекрутингового агентства

Напомним, что в январе 2009 г. Microsoft объявила о планах по сокращению 5 000 рабочих мест по всему миру. Единовременно были уволены 1400 сотрудников, остальных планировалось сократить в течение следующих 1,5 лет. Однако в начале мая 2009 г. в Microsoft заявили, что уволят 3600 сотрудников в ближайшее время. Этот шаг в компании объяснили необходимостью срочно снижать операционные расходы. Стив Баллмер в своем письме сотрудникам сообщил, что в случае необходимости компания может провести дополнительные сокращения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    Заботятся, но в исключительно западных крупных компаниях. С другой стороны, в Майкрософт попадают действительно лучшие, ценные кадры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Некоторые маленькие компании в России, действительно, не имеют возможности управлять по-правильному, но стараются... Но большинство все-таки еще работает "по-старому", менталитет у нас еще в сторону запада только начинает трансформироваться...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, это нормально, когда компания не выбрасывает людей на улицу, а заботится о том, чтобы бывшие сотрудники нормально трудоустроились... Во всяком случае, это нормальная практика для развитых компаний. Кажется, в России такая практика работы HR-ов не сильно-то и развита  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Так этим 9% крупно повезло :) Многие россияне и не мечтают быть ТАК уволенными. Билл Гейтс нормальный мужик, хоть и отошел от дел, а дело его живет  :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!