Microsoft маскируется под Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1608

 Live Search

Главная страница поисковика софтверного гиганта после недавнего редизайна приобрела аскетичный вид поисковика №1. Минимум текста и картинок, поисковая строка и несколько закладок (интернет, изображения, дополнительно) – вот все, что на данный момент может увидеть пользователь, зайдя на www.live.com. Главная страница Live Search стала казаться двухслойной, первый – серо-голубой фон в центре которого представлено большое белое окно – второй, с ссылками в футере и хедере и строкой поиска в центре. Отметим, что можно выбрать русскую версию дизайна.

На официальном блоге Live Search команда поисковика описывает сделанные изменения следующим образом: «Строка поиска стала уже и проще, приближена и выровнена с результатами поиска. С целью улучшить юзабилити страницы были изменены цветовая гамма и шрифт, которые продолжают испытываться.
Нашей новой инициативой стал интуитивный видеопоиск, представление результатов основано на принципе простоты: краткие, точные подписи, превью записи, которые начинают воспроизводиться при наведении курсора, при щелчке ролик проигрывается в большем формате
».

Вот как выглядела страница с результатами поиска Live Search до редизайна:

 Live Search до редизайна

Вот как стала выглядеть после редизайна:

Live Search после редизайна

А вот как выглядит та же страница у Google:

страница с результатами поиска Google

Сходство удивительное! Главная страница Google изначально была чистой и непритязательной. Подход «меньше, да лучше» был абсолютно оправдан. Его создатели (Ларри Пейдж и Сергей Брин) сделали ставку на скорость, а наличие множества картинок и текстов на главной странице значительно тормозило бы работу поисковика. Теперь по этому пути решил пойти и Microsoft.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а вот аскетичный поиск на яндексе выдают за гениальную инновацию нашего главного дизайнера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вот аскетичный поиск на яндексе выдают за гениальную инновацию нашего главного дизайнера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    [i]главную страницу Live Search не отличишь от аскетичной гуглевской[/i]
    ну вы немного палку перегнули (как всегда :) ), но, в целом, сходство - на лицо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В целом поисковики все на другдруга походят, так что нет причины обвинять Live Search
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    to_administrationres

    Нажмите ctrl+f4 и введите это Минимум теста и картинок - молодец, а теперь исправь плз слово "теста" на "текста" Спасибо..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    И вам спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    интересно, кто вообще допустил эту новость... ведь на картинке лишь фрагмент главной страницы, а не вся. и аскетичной ее никак не назовешь, т.к. там довольно много картинок по сравнению с гугловской
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Очень часто в материале представляется скриншот части страницы, а не вся она. И это не является критерием - допускать или не допускать. Посмотреть на главную страницу целиком можно здесь  www.live.com (в новости указано!).
    Интересно, где Вы увидели много картинок?  Логотип и цветной правый угол ?!

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!