Корпорация Microsoft делает бета-версию своей собственной системы контекстной рекламы Content Ads Beta доступной всем американским пользователям. В связи с этим 29 августа будет проведено обновление центра контекстной рекламы adCenter. Теперь высококачественные страницы рекламной сети будут условно поделены по тематикам «Техника и гаджеты», «Финансы», «Недвижимость» и «Виртуальный рынок Windows». «Мы рады предоставить своим пользователям альтернативную возможность размещения контекстной рекламы. С помощью системы Microsoft Content Ads рекламодатели всегда смогут обращаться к нужной аудитории в нужное время», - говорит Дэвид Якубовски (David Jakubowski), руководитель adCente.
С помощью собственного сервиса контекстной рекламы, Microsoft будет привлекать рекламодателей для показа рекламы аудитории MSN. Такое решение последовало после приобретения компании aQuantive. Теперь Microsoft откажется транслировать контекстную рекламу третьих сторон в своей рекламной сети.
Помимо этого Microsoft adCenter Labs представила издателям новый инструмент Ad Text Writer. С его помощью можно предварительно просмотреть возможные варианты объявлений, которые будут транслироваться на сайте. Для этого нужно только ввести URL сайта, и с правой стороны экрана появится рекламный блок из пяти объявлений, автоматически подобранных по релевантности контенту.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)