Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Монетизация сайтов в Рунете 2012

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3861

Партнерская сеть «Миксмаркет» представила результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012», которое проводилось при поддержке РАЭК и Subscribe.ru. Были проанализированы более 1400 анкет, получены следующие результаты:

- большинство вебмастеров, владельцев веб-проектов (71,9%) – мужчины; возраст 49,7% владельцев веб-проектов - от 25 до 34 лет.

- 45% владельцев имеют от 2 до 5 сайтов, 18,2% - 1 сайт, 18% - от 6 до 10 сайтов. Ежедневная средняя посещаемость ресурса составляет 300 – 1000 человек (26,1%). При этом для подавляющего большинства (50,9%) доход в интернете является дополнительным.

- Самая популярная модель монетизации для сайтов – размещение рекламы (88,7%). Наиболее популярный формат оплаты рекламы - CPC (77,1%), при этом лидером среди каналов продаж CPC-рекламы является Google Adsense (82,4%), РС Яндекса (55%), Бегун (16,3%).

- Другой популярный формат рекламной монетизации – продажа ссылок и постов (57,9%). SEO-ссылки продают 87,9% респондентов, использующих эту модель, SEO-статьи – 63,1%. Самые популярные биржи ссылок у владельцев сайтов и вебмастеров: Sape (72,5%), Gogetlinks (46,5%), Mainlink (20,5%). Среди бирж статей наибольшей популярностью пользуется MiraLinks (76,8%), среди бирж блогов - RotaPost (77%).

- Рекламу с оплатой за показы (CPM) выбрали 28,8% респондентов. Основной причиной отказа от CPM владельцы сайтов называют недостаточную посещаемость ресурсов для вхождения в качественные медийные рекламные сети, а также потенциальный доход.

- Рекламу с оплатой за действия (CPA) выбрали 21% опрошенных. Среди причин выбора данного формата респонденты называют возможность самим решать, какая реклама будет на сайте (70,5%). Среди каналов продаж CPA лидируют партнерские программы (64,4%) и агрегаторы партнерских программ (63,2%).

Исследования на базе опросов участников рынка дают более точную статистику, чем мнения экспертов. Но данное исследование это только первый шаг в нашей образовательной деятельности. Одна из наших ключевых проблем - отсутствие качественных специалистов в области интернет-рекламы и монетизации сайтов, поэтому исследование нам дает понять в какую сторону лучше двигаться, - говорит Михаил Гаркунов, руководитель службы маркетинга партнерской сети «Миксмаркет». - По сравнению с прошлым годом сильных изменений нет, и все изменения происходят в соответствии с ожиданиями рынка:

1. Продажа ссылок заменяется продажей SEO-статей. Некоторые веб-мастера отказываются и от продажи SEO-статей, так как они создают качественный контент-ресурс для пользователей, а не только для заработка.

2. Реклама с оплатой за действия набирает популярность, но пока многие веб-мастера боятся работать, так как не доверяют рекламодателям.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно в презентации.

Посмотреть итоги прошлогоднего исследования можно на нашем сайте.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!