Музыкальные поисковые системы основываются на вкусах меломанов
Два наиболее популярных музыкальных поисковика,
Last.fm сделала ставку на социальные сети. При отборе используется совместное фильтрование, смысл которого заключается в том, что поклонники одной композиции наверняка имеют схожие музыкальные вкусы. Last.fm формирует репертуар персональной радиостанции на основании данных о прослушиваемой пользователями музыке, которые впоследствии проходят сквозь фильтр взаимных рекомендаций. Еще Last.fm позволяет производить поиск по исполнителям и прослушивать 30-секундные фрагменты большинства композиций.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
"Смысл которого заключается в том, что поклонники одной композиции наверняка имеют схожие музыкальные вкусы".
Правильно написано, только на этом сайте отбор не по композициям, а по исполнителю. Есть у вас песня какого-то исполнителя, на сайте вам покажет поклонников этого исполнителя, а не этой песни, а жаль, задумка была хорошая. Поклонников той же группы можно найти на фан сайте группы и без поисковика Last.fm