На ТОП-1 кликают в 2 раза чаще, чем на контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3869

CTR первой позиции в равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR рекламного объявления, идущего первым в блоке контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания  iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче Google – около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция – 23%, 3-я – 11%, 4-я – 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

Похожие данные приводили ранее в своих исследованиях и другие компании, например, Slingshot SEO и Optify. Что еще раз доказывает, что ТОП-10 – хорошо, а ТОП-1 – еще лучше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Zadnica
    больше года назад
    Жанночка, почему же вы не указали, что исследования проводились "The following GWT filters were applied: All Search, United States Location, and Only Queries with 10+ Impressions/Clicks." Многие подумают (а они подумают обязательно, не заглянув в первоисточник), что это применимо и к Yandex. А на деле-то Google only.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Полностью согласен с Zadnica.
    Наш, народ сразу это применит к Яндексу, и в этом нет ничего удивительного -- 1-й поисковик Рунета.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bakalov
    больше года назад
    Не так давно писал на эту тему. Правда  данные по CTR немного другие бskb/
    Если интересно, вот ссылка My продвижение сайта в топ 10 – не актуально ( http://bakalov.info/prodvizhenie-sajta-v-top-10-ne-aktualno.html ) ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Спасибо за указанные замечания. Так увлеклась цифрами, что упустила эти моменты)))) Хотя западные компании в основном анализируют выдачу Google, а не Яндекса. В любом случае, не хотела никого вводить в заблуждение))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEO-MNG
    больше года назад
    Могу подтвердить, проверенно на собственной практике на существующих проектах. Я думаю и маркет часто на 4-ой строчке именно по этому.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, ...
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, наличие доп.ссылок в объявлении, находящемся на позиции 1-го спецразмещения, также влияет на CTR (он растет), т.к. объявление визуально похоже на результаты естественной выдачи.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!