На ТОП-1 кликают в 2 раза чаще, чем на контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3929

CTR первой позиции в равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR рекламного объявления, идущего первым в блоке контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания  iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче Google – около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция – 23%, 3-я – 11%, 4-я – 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

Похожие данные приводили ранее в своих исследованиях и другие компании, например, Slingshot SEO и Optify. Что еще раз доказывает, что ТОП-10 – хорошо, а ТОП-1 – еще лучше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Zadnica
    больше года назад
    Жанночка, почему же вы не указали, что исследования проводились "The following GWT filters were applied: All Search, United States Location, and Only Queries with 10+ Impressions/Clicks." Многие подумают (а они подумают обязательно, не заглянув в первоисточник), что это применимо и к Yandex. А на деле-то Google only.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Полностью согласен с Zadnica.
    Наш, народ сразу это применит к Яндексу, и в этом нет ничего удивительного -- 1-й поисковик Рунета.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bakalov
    больше года назад
    Не так давно писал на эту тему. Правда  данные по CTR немного другие бskb/
    Если интересно, вот ссылка My продвижение сайта в топ 10 – не актуально ( http://bakalov.info/prodvizhenie-sajta-v-top-10-ne-aktualno.html ) ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Спасибо за указанные замечания. Так увлеклась цифрами, что упустила эти моменты)))) Хотя западные компании в основном анализируют выдачу Google, а не Яндекса. В любом случае, не хотела никого вводить в заблуждение))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEO-MNG
    больше года назад
    Могу подтвердить, проверенно на собственной практике на существующих проектах. Я думаю и маркет часто на 4-ой строчке именно по этому.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, ...
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, наличие доп.ссылок в объявлении, находящемся на позиции 1-го спецразмещения, также влияет на CTR (он растет), т.к. объявление визуально похоже на результаты естественной выдачи.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!