Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На ТОП-1 кликают в 2 раза чаще, чем на контекст

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3456

CTR первой позиции в равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR рекламного объявления, идущего первым в блоке контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания  iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче Google – около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция – 23%, 3-я – 11%, 4-я – 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

Похожие данные приводили ранее в своих исследованиях и другие компании, например, Slingshot SEO и Optify. Что еще раз доказывает, что ТОП-10 – хорошо, а ТОП-1 – еще лучше.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Zadnica
    больше года назад
    Жанночка, почему же вы не указали, что исследования проводились "The following GWT filters were applied: All Search, United States Location, and Only Queries with 10+ Impressions/Clicks." Многие подумают (а они подумают обязательно, не заглянув в первоисточник), что это применимо и к Yandex. А на деле-то Google only.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Полностью согласен с Zadnica.
    Наш, народ сразу это применит к Яндексу, и в этом нет ничего удивительного -- 1-й поисковик Рунета.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bakalov
    больше года назад
    Не так давно писал на эту тему. Правда  данные по CTR немного другие бskb/
    Если интересно, вот ссылка My продвижение сайта в топ 10 – не актуально ( http://bakalov.info/prodvizhenie-sajta-v-top-10-ne-aktualno.html ) ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Спасибо за указанные замечания. Так увлеклась цифрами, что упустила эти моменты)))) Хотя западные компании в основном анализируют выдачу Google, а не Яндекса. В любом случае, не хотела никого вводить в заблуждение))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEO-MNG
    больше года назад
    Могу подтвердить, проверенно на собственной практике на существующих проектах. Я думаю и маркет часто на 4-ой строчке именно по этому.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ника
    больше года назад
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, ...
    Жанна, судя по инфографике, речь о том, что 1-е место в SEPR имеет в ~2 раза больший CTR, чем у 1-го места в контексте, а не у контекстной рекламы, как вы пишете.
    ЮзабилитиЛаб несколько лет назад проводило исследование на эту тему для Рунета. Один из результатов этого исследования: контекстное объявление, наиболее близко расположенное к SERP,  - сейчас это 3-е спецразмещение в Директе, например, - имеет больший CTR, чем 1-е спецразмещение.
    Судя по практическому опыту, наличие доп.ссылок в объявлении, находящемся на позиции 1-го спецразмещения, также влияет на CTR (он растет), т.к. объявление визуально похоже на результаты естественной выдачи.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!