Новые способы представления данных статистики в Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2439

Яндекс.Директ сегодня анонсировал новые способы представления данных статистики в системе. В разделах «Статистика по дням» и «Общая статистика» по умолчанию теперь показываются суммарные данные по кампаниям.

Чтобы получить детальные данные, нужно отметить пункт «показать детальную статистику по объявлениям».


При запросе детальной (по объявлениям) статистики система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных. Если объем запрашиваемых данных окажется достаточно большим, их обработка потребует длительного времени или может привести к ошибке браузера. В этом случае при загрузке страницы появляется окно с предупреждением. В окне рекламодатель может выбрать отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.

Более надежный способ — выгрузка файла. На формирование xls-отчета уйдет от 15 минут до часа, и с ним можно будет ознакомиться позже, в любое удобное время. Готовый xls-файл размещается в разделе «Статистика в xls» на странице просмотра статистики и хранится в течение двух недель.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    та как было не удобно так и осталось!! в чем разница? в том, что теперь мне еще один клик нужно сделать чтоб получить всю информацию? да, это намного "удобнее".
    они просто свои сервера разгрузить хотят, т.к. многим достаточно будет только общих данных. но эти общие данные намного лучше смотреть в "статистике по всем", т.к. можно сравнить кампании друг с другом.
    короче, никому не нужная хрень! (простите)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Любитель
    больше года назад
    Почему они мастер отчетов не дорабатывают?! Разбили все на кучу вкладок а толку нет. Почему нельзя модернизировать в плане все в одной строке?! То что они ввели пустая трата времени.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Это действительно очень удобно, особенно, когда объявлений сотни. А именно увеличение количества объявлений (что делает их более таргетированными и эффективными) является тенденцией в контексте. И нововведение Яндекса подтверждает, что такой подход к рекламе становится все более популярным.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!