Google выпустил новый инструментSearch-based Keyword Tool, который позволит рекламодателям увидеть ключевые слова, не взятые в расчет при планировании рекламной кампании в AdWords. Search-based Keyword Tool, доступный пока только в beta-версии, по словам гуглевцев, поможет определить, что именно ищут потенциальные покупатели и какие слова они используют при поиске товара или услуги.
Инструмент может показывать все ключевые фразы, которые можно использовать в рекламной кампании (и эта функция идентична той, которую предлагает Google AdWords Key Tool). Что отличает новый инструмент от старого – это возможность найти те ключевики, которые вебмастер еще не использовал в AdWords. Для того чтобы увидеть только упущенные слова и фразы, необходимо использовать свой логин. Если же не осуществлять авторизацию, то Search-based Keyword Tool покажет все слова, которые можно задействовать при продвижении сайта.
Если вы еще не определились, как привлекать покупателей на сайт, посвященный, например, продаже ноутбуков, новый инструмент от Google определит марки и модели, которые пользователи ищут наиболее часто и покажут запросы, которые они при этом используют. Сейчас Search-based Keyword Tool доступен только для жителей США и Великобритании, но компания обещает, что вскоре в список добавят другие языки и страны.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.