×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый раздел Рейтинги: табель о рангах XXI века

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4731

На SEOnews запущен новый проект «Национальные рейтинги SEO-рынка».

С 2007 года SEOnews регулярно проводит рейтинги SEO-компаний. Всего за период 2007-2009г.г. их было четыре:

Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2009;

Рейтинг SEO-компаний. Часть 3 – «SEO глазами клиентов»;

Рейтинги лидеров поискового продвижения. Обороты;

Рейтинги лидеров поискового продвижения.

Результаты каждого из вышеперечисленных исследований вызывали разную оценку, но одно можно сказать точно – все они были интересны интернет-сообществу и горячо обсуждались как на самом издании, так и на других интернет-ресурсов. Поэтому создание полноценного раздела Рейтинги – это логичное продолжение исследований SEOnews.

Основываясь на зарубежном и собственном опыте проведения рейтингов, редакция SEOnews намерена регулярно публиковать Рейтинги SEO-компаний Рунета. Рейтинги по разным критериям (известность, клиентоориентированность, качество услуг и т.д.) планируется проводить раз в несколько месяцев, и каждый из них будет раз в год обновляться. Данные всех рейтингов будут сведены в общей таблице.

Кроме того в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка» будет много полезной информации (по результатам исследований), новые идеи и нестандартные подходы к изучению рынка. Все это будет размещаться в статьях и новостных блоках. Информацию о SEO-компаниях, отзывы клиентов и биографии известных людей мира SEO – вы сможете найти на разделе в рубрике «Участники рынка».

Рейтинги SEOnews помогут заказчикам SEO-услуг сориентироваться в выборе компании, а для самих участников рынка будут интересны как один из способов изучения отрасли.

Анна Лебедева, главный редактор интернет-издания SEOnews:

На мой взгляд, SEO-рынок пока закрыт и неразвит. Каждая SEO-компания заявляет о себе, как о лидере, порой совершенно беспочвенно. Рейтинги SEOnews дают представление о рынке, как самим компаниям, так и их потенциальным либо настоящим клиентам, дают возможность сравнивать и выбирать. К сожалению, на SEO-рынке другого подобного инструмента нет.

Мы стараемся оценить рынок с разных сторон, поэтому собираемся проводить рейтинги известности бренда (как среди самих компаний-участниц рынка, так и среди клиентов), рейтинги, оценивающие клиентоорриентированность компаний и качество их услуг.

Естественно, что в зависимости от оцениваемого параметра позиции одних и тех же компаний могут меняться. Но именно таким образом мы сможем добиться объективного взгляда на рынок.

За экспертным мнением SEonews обратился к профессионалу в области проведения рейтингов Терехову Андрею, управляющему партнеру, экспертной группы «Тэглайн»:

Зачем и кому нужны Рейтинги?

Рейтинги являются важным инструментом увеличения прозрачности любого рынка, помогают отрасли развиваться правильным образом. Любой рейтинг интересен потенциальному заказчику как средство ориентации и принятия решений на рынке. Рейтинги важны и самим игрокам рынка - как инструмент, способный прояснить ситуацию, более правильно формировать маркетинговую стратегию своей компании.

Могут ли рейтинги быть объективными?

Рейтинги могут быть основаны на множестве разных показателей – фактических бизнес-результатах компаний, их имиджу/узнаваемости, качеству работ и пр. Формул можно придумать бесконечное количество. Любой рейтинг (если, конечно, в нем не подтасовываются факты) объективен в рамках своей методологии. Поэтому очень важно разъяснять потребителю этого продукта, как и на чем он основан, а не просто публиковать итоговую таблицу.

Нужно ли компаниям принимать участие в рейтинге, если заведомо известно, что в лидерах рынка они не окажутся?

Это сложный вопрос. Практика рейтингов «Тэглайн» показывает, что многие компании в этом заинтересованы. Они принимают участие в исследовании, подают данные и помогают формированию более релевантной аналитики. Но организаторы любого проекта должны создавать какие-то уровни мотивации для всех участников, даже тех, которые заведомо не попадут в топы.

С какими сложностями, проблемами вы столкнулись, когда начали заниматься проведением рейтингов веб-студий Рунета?

Особенность рынка заказных веб-разработок такова, что отрасль «размазана» по тысячам небольших компаний, поэтому приходится анализировать огромные объемы информации. Это одна из основных трудностей. В первые годы проведения рейтинга «Тэглайн» основной сложностью было привлечение участников, пока проект не заработал бренд и высокую узнаваемость на рынке. Сейчас очень остро стоит вопрос усиления аналитической части исследования, использования более современных подходов и практик. Также можно отметить большое количество негативных отзывов о любом продукте. Это легко объяснимо, ведь в любой рейтинге половина компаний попадает на позицию, которую рассчитывает, или выше (они радуются и не устраивают флеймов), а половина – ниже (они, зачастую и поливают грязью абсолютно все, касающееся проекта). К этому надо быть готовым.

Информационные партнеры проекта: РОЦИТ, Блог Димка, Searchengines.ru, Oborot, Руформатор, Maulnet talk, SEMoline, SEO-Study, Webmilk.ru.

Мы будем рады ответить на все вопросы, пишите нам на info@seonews.ru .

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!