×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый раздел Рейтинги: табель о рангах XXI века

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5325

На SEOnews запущен новый проект «Национальные рейтинги SEO-рынка».

С 2007 года SEOnews регулярно проводит рейтинги SEO-компаний. Всего за период 2007-2009г.г. их было четыре:

Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2009;

Рейтинг SEO-компаний. Часть 3 – «SEO глазами клиентов»;

Рейтинги лидеров поискового продвижения. Обороты;

Рейтинги лидеров поискового продвижения.

Результаты каждого из вышеперечисленных исследований вызывали разную оценку, но одно можно сказать точно – все они были интересны интернет-сообществу и горячо обсуждались как на самом издании, так и на других интернет-ресурсов. Поэтому создание полноценного раздела Рейтинги – это логичное продолжение исследований SEOnews.

Основываясь на зарубежном и собственном опыте проведения рейтингов, редакция SEOnews намерена регулярно публиковать Рейтинги SEO-компаний Рунета. Рейтинги по разным критериям (известность, клиентоориентированность, качество услуг и т.д.) планируется проводить раз в несколько месяцев, и каждый из них будет раз в год обновляться. Данные всех рейтингов будут сведены в общей таблице.

Кроме того в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка» будет много полезной информации (по результатам исследований), новые идеи и нестандартные подходы к изучению рынка. Все это будет размещаться в статьях и новостных блоках. Информацию о SEO-компаниях, отзывы клиентов и биографии известных людей мира SEO – вы сможете найти на разделе в рубрике «Участники рынка».

Рейтинги SEOnews помогут заказчикам SEO-услуг сориентироваться в выборе компании, а для самих участников рынка будут интересны как один из способов изучения отрасли.

Анна Лебедева, главный редактор интернет-издания SEOnews:

На мой взгляд, SEO-рынок пока закрыт и неразвит. Каждая SEO-компания заявляет о себе, как о лидере, порой совершенно беспочвенно. Рейтинги SEOnews дают представление о рынке, как самим компаниям, так и их потенциальным либо настоящим клиентам, дают возможность сравнивать и выбирать. К сожалению, на SEO-рынке другого подобного инструмента нет.

Мы стараемся оценить рынок с разных сторон, поэтому собираемся проводить рейтинги известности бренда (как среди самих компаний-участниц рынка, так и среди клиентов), рейтинги, оценивающие клиентоорриентированность компаний и качество их услуг.

Естественно, что в зависимости от оцениваемого параметра позиции одних и тех же компаний могут меняться. Но именно таким образом мы сможем добиться объективного взгляда на рынок.

За экспертным мнением SEonews обратился к профессионалу в области проведения рейтингов Терехову Андрею, управляющему партнеру, экспертной группы «Тэглайн»:

Зачем и кому нужны Рейтинги?

Рейтинги являются важным инструментом увеличения прозрачности любого рынка, помогают отрасли развиваться правильным образом. Любой рейтинг интересен потенциальному заказчику как средство ориентации и принятия решений на рынке. Рейтинги важны и самим игрокам рынка - как инструмент, способный прояснить ситуацию, более правильно формировать маркетинговую стратегию своей компании.

Могут ли рейтинги быть объективными?

Рейтинги могут быть основаны на множестве разных показателей – фактических бизнес-результатах компаний, их имиджу/узнаваемости, качеству работ и пр. Формул можно придумать бесконечное количество. Любой рейтинг (если, конечно, в нем не подтасовываются факты) объективен в рамках своей методологии. Поэтому очень важно разъяснять потребителю этого продукта, как и на чем он основан, а не просто публиковать итоговую таблицу.

Нужно ли компаниям принимать участие в рейтинге, если заведомо известно, что в лидерах рынка они не окажутся?

Это сложный вопрос. Практика рейтингов «Тэглайн» показывает, что многие компании в этом заинтересованы. Они принимают участие в исследовании, подают данные и помогают формированию более релевантной аналитики. Но организаторы любого проекта должны создавать какие-то уровни мотивации для всех участников, даже тех, которые заведомо не попадут в топы.

С какими сложностями, проблемами вы столкнулись, когда начали заниматься проведением рейтингов веб-студий Рунета?

Особенность рынка заказных веб-разработок такова, что отрасль «размазана» по тысячам небольших компаний, поэтому приходится анализировать огромные объемы информации. Это одна из основных трудностей. В первые годы проведения рейтинга «Тэглайн» основной сложностью было привлечение участников, пока проект не заработал бренд и высокую узнаваемость на рынке. Сейчас очень остро стоит вопрос усиления аналитической части исследования, использования более современных подходов и практик. Также можно отметить большое количество негативных отзывов о любом продукте. Это легко объяснимо, ведь в любой рейтинге половина компаний попадает на позицию, которую рассчитывает, или выше (они радуются и не устраивают флеймов), а половина – ниже (они, зачастую и поливают грязью абсолютно все, касающееся проекта). К этому надо быть готовым.

Информационные партнеры проекта: РОЦИТ, Блог Димка, Searchengines.ru, Oborot, Руформатор,Maulnet talk, SEMoline, SEO-Study, Webmilk.ru.

Мы будем рады ответить на все вопросы, пишите нам на info@seonews.ru .

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!