сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый раздел Рейтинги: табель о рангах XXI века

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3365

На SEOnews запущен новый проект «Национальные рейтинги SEO-рынка».

С 2007 года SEOnews регулярно проводит рейтинги SEO-компаний. Всего за период 2007-2009г.г. их было четыре:

Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2009;

Рейтинг SEO-компаний. Часть 3 – «SEO глазами клиентов»;

Рейтинги лидеров поискового продвижения. Обороты;

Рейтинги лидеров поискового продвижения.

Результаты каждого из вышеперечисленных исследований вызывали разную оценку, но одно можно сказать точно – все они были интересны интернет-сообществу и горячо обсуждались как на самом издании, так и на других интернет-ресурсов. Поэтому создание полноценного раздела Рейтинги – это логичное продолжение исследований SEOnews.

Основываясь на зарубежном и собственном опыте проведения рейтингов, редакция SEOnews намерена регулярно публиковать Рейтинги SEO-компаний Рунета. Рейтинги по разным критериям (известность, клиентоориентированность, качество услуг и т.д.) планируется проводить раз в несколько месяцев, и каждый из них будет раз в год обновляться. Данные всех рейтингов будут сведены в общей таблице.

Кроме того в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка» будет много полезной информации (по результатам исследований), новые идеи и нестандартные подходы к изучению рынка. Все это будет размещаться в статьях и новостных блоках. Информацию о SEO-компаниях, отзывы клиентов и биографии известных людей мира SEO – вы сможете найти на разделе в рубрике «Участники рынка».

Рейтинги SEOnews помогут заказчикам SEO-услуг сориентироваться в выборе компании, а для самих участников рынка будут интересны как один из способов изучения отрасли.

Анна Лебедева, главный редактор интернет-издания SEOnews:

На мой взгляд, SEO-рынок пока закрыт и неразвит. Каждая SEO-компания заявляет о себе, как о лидере, порой совершенно беспочвенно. Рейтинги SEOnews дают представление о рынке, как самим компаниям, так и их потенциальным либо настоящим клиентам, дают возможность сравнивать и выбирать. К сожалению, на SEO-рынке другого подобного инструмента нет.

Мы стараемся оценить рынок с разных сторон, поэтому собираемся проводить рейтинги известности бренда (как среди самих компаний-участниц рынка, так и среди клиентов), рейтинги, оценивающие клиентоорриентированность компаний и качество их услуг.

Естественно, что в зависимости от оцениваемого параметра позиции одних и тех же компаний могут меняться. Но именно таким образом мы сможем добиться объективного взгляда на рынок.

За экспертным мнением SEonews обратился к профессионалу в области проведения рейтингов Терехову Андрею, управляющему партнеру, экспертной группы «Тэглайн»:

Зачем и кому нужны Рейтинги?

Рейтинги являются важным инструментом увеличения прозрачности любого рынка, помогают отрасли развиваться правильным образом. Любой рейтинг интересен потенциальному заказчику как средство ориентации и принятия решений на рынке. Рейтинги важны и самим игрокам рынка - как инструмент, способный прояснить ситуацию, более правильно формировать маркетинговую стратегию своей компании.

Могут ли рейтинги быть объективными?

Рейтинги могут быть основаны на множестве разных показателей – фактических бизнес-результатах компаний, их имиджу/узнаваемости, качеству работ и пр. Формул можно придумать бесконечное количество. Любой рейтинг (если, конечно, в нем не подтасовываются факты) объективен в рамках своей методологии. Поэтому очень важно разъяснять потребителю этого продукта, как и на чем он основан, а не просто публиковать итоговую таблицу.

Нужно ли компаниям принимать участие в рейтинге, если заведомо известно, что в лидерах рынка они не окажутся?

Это сложный вопрос. Практика рейтингов «Тэглайн» показывает, что многие компании в этом заинтересованы. Они принимают участие в исследовании, подают данные и помогают формированию более релевантной аналитики. Но организаторы любого проекта должны создавать какие-то уровни мотивации для всех участников, даже тех, которые заведомо не попадут в топы.

С какими сложностями, проблемами вы столкнулись, когда начали заниматься проведением рейтингов веб-студий Рунета?

Особенность рынка заказных веб-разработок такова, что отрасль «размазана» по тысячам небольших компаний, поэтому приходится анализировать огромные объемы информации. Это одна из основных трудностей. В первые годы проведения рейтинга «Тэглайн» основной сложностью было привлечение участников, пока проект не заработал бренд и высокую узнаваемость на рынке. Сейчас очень остро стоит вопрос усиления аналитической части исследования, использования более современных подходов и практик. Также можно отметить большое количество негативных отзывов о любом продукте. Это легко объяснимо, ведь в любой рейтинге половина компаний попадает на позицию, которую рассчитывает, или выше (они радуются и не устраивают флеймов), а половина – ниже (они, зачастую и поливают грязью абсолютно все, касающееся проекта). К этому надо быть готовым.

Информационные партнеры проекта: РОЦИТ, Блог Димка, Searchengines.ru, Oborot, Руформатор, Maulnet talk, SEMoline, SEO-Study, Webmilk.ru.

Мы будем рады ответить на все вопросы, пишите нам на info@seonews.ru .

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!