Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый SEO-инструмент со слабым функционалом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2128
Новый инструмент для вебмастеров, позволяющий комплексно анализировать страницы веб-сайтов, был разработан SeoWorkers, командой специалистов по интернет-маркетингу из Германии. Инструмент является дополнением для FireFox и отображает следующую информацию о веб-странице:
  • Дата ее последнего изменения и сервер, на котором находится сайт.
  • Список и анализ мета тегов с последующими советами по их корректировке.
  • Отображение всех ключевых слов, которые находятся на странице.
  • Отдельное отображение ключевых слов, используемых в анкорах текстовых ссылок, и в альтовых текстах, прописанных для картинок, которые выступают в качестве ссылок.
  • Информация о ссылках на странице.
  • Проверка правописания.

Сама идея создания такого инструмента не нова. Еще два года назад команда SeoQuake выпустила приложение к браузеру FireFox, призванное помочь оптимизаторам анализировать свои и конкурентные сайты. Потом возможность подгружать аддон добавилась и для пользователей Internet Explorer и Opera. Не новая идея могла бы быть компенсирована широким функционалом. Но предыдущая программка и возможностями обладала более серьезными, среди которых был просмотр количества входящих ссылок (по версии Yahoo, Google, MSN и Яндекса), возможность увидеть проиндексированные страницы сайта, информацию с сервисов Alexa и Whois и присутствие сайта в каталогах поисковых систем.

Совсем недавно специалисты интернет-маркетинга наблюдали появление SEOToolbar для анализа сайта. Несколько дней назад SEOnews предлагал читателям описание его широких возможностей, схожих с функционалом SeoQuake. Кроме прочего SEOToolbar содержит кнопки быстрого доступа ко всем инструментам, которые помогают исследовать ключевые слова: AdWords Keyword Tool, Google Search-based Keyword Tool, Wordtracker Free Keywords.  

В рунете полным и разносторонним инструментом для SEO-анализа сайтов является Page Promoter Bar,  который встраивается в Internet Explorer или Mozilla Firefox и позволяет сеошникам осуществлять поиск по одной из семи наиболее популярных поисковых машин напрямую без открытия их главной страницы и видеть для каждого сайта большое количество информации:

  • тИЦ по Яндексу;
  • PR домена и страницы;
  • количество сайтов, ссылающихся на данную страницу;
  • количество проиндексированных страниц данного сайта роботами Yandex, Google и Rambler;
  • ссылка на интернет-архив Wayback Machine, где есть возможность посмотреть историю сайтов;
  • присутствие в каталогах;
  • текст, находящийся в зоне noindex;
  • количество ссылок, которые имеют атрибут rel="nofollow".

Поэтому новый инструмент от SeoWorkers в сравнении с вышеперечисленными аддонами и тулбарами обладает слишком узким функционалам и вряд ли сможет стать популярным среди оптимизаторов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!