×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый SEO-инструмент со слабым функционалом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5957
Новый инструмент для вебмастеров, позволяющий комплексно анализировать страницы веб-сайтов, был разработан SeoWorkers, командой специалистов по интернет-маркетингу из Германии. Инструмент является дополнением для FireFox и отображает следующую информацию о веб-странице:
  • Дата ее последнего изменения и сервер, на котором находится сайт.
  • Список и анализ мета тегов с последующими советами по их корректировке.
  • Отображение всех ключевых слов, которые находятся на странице.
  • Отдельное отображение ключевых слов, используемых в анкорах текстовых ссылок, и в альтовых текстах, прописанных для картинок, которые выступают в качестве ссылок.
  • Информация о ссылках на странице.
  • Проверка правописания.

Сама идея создания такого инструмента не нова. Еще два года назад команда SeoQuake выпустила приложение к браузеру FireFox, призванное помочь оптимизаторам анализировать свои и конкурентные сайты. Потом возможность подгружать аддон добавилась и для пользователей Internet Explorer и Opera. Не новая идея могла бы быть компенсирована широким функционалом. Но предыдущая программка и возможностями обладала более серьезными, среди которых был просмотр количества входящих ссылок (по версии Yahoo, Google, MSN и Яндекса), возможность увидеть проиндексированные страницы сайта, информацию с сервисов Alexa и Whois и присутствие сайта в каталогах поисковых систем.

Совсем недавно специалисты интернет-маркетинга наблюдали появление SEOToolbar для анализа сайта. Несколько дней назад SEOnews предлагал читателям описание его широких возможностей, схожих с функционалом SeoQuake. Кроме прочего SEOToolbar содержит кнопки быстрого доступа ко всем инструментам, которые помогают исследовать ключевые слова: AdWords Keyword Tool, Google Search-based Keyword Tool, Wordtracker Free Keywords.  

В рунете полным и разносторонним инструментом для SEO-анализа сайтов является Page Promoter Bar,  который встраивается в Internet Explorer или Mozilla Firefox и позволяет сеошникам осуществлять поиск по одной из семи наиболее популярных поисковых машин напрямую без открытия их главной страницы и видеть для каждого сайта большое количество информации:

  • тИЦ по Яндексу;
  • PR домена и страницы;
  • количество сайтов, ссылающихся на данную страницу;
  • количество проиндексированных страниц данного сайта роботами Yandex, Google и Rambler;
  • ссылка на интернет-архив Wayback Machine, где есть возможность посмотреть историю сайтов;
  • присутствие в каталогах;
  • текст, находящийся в зоне noindex;
  • количество ссылок, которые имеют атрибут rel="nofollow".

Поэтому новый инструмент от SeoWorkers в сравнении с вышеперечисленными аддонами и тулбарами обладает слишком узким функционалам и вряд ли сможет стать популярным среди оптимизаторов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!