Новый SEO-инструмент со слабым функционалом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2829
Новый инструмент для вебмастеров, позволяющий комплексно анализировать страницы веб-сайтов, был разработан SeoWorkers, командой специалистов по интернет-маркетингу из Германии. Инструмент является дополнением для FireFox и отображает следующую информацию о веб-странице:
  • Дата ее последнего изменения и сервер, на котором находится сайт.
  • Список и анализ мета тегов с последующими советами по их корректировке.
  • Отображение всех ключевых слов, которые находятся на странице.
  • Отдельное отображение ключевых слов, используемых в анкорах текстовых ссылок, и в альтовых текстах, прописанных для картинок, которые выступают в качестве ссылок.
  • Информация о ссылках на странице.
  • Проверка правописания.

Сама идея создания такого инструмента не нова. Еще два года назад команда SeoQuake выпустила приложение к браузеру FireFox, призванное помочь оптимизаторам анализировать свои и конкурентные сайты. Потом возможность подгружать аддон добавилась и для пользователей Internet Explorer и Opera. Не новая идея могла бы быть компенсирована широким функционалом. Но предыдущая программка и возможностями обладала более серьезными, среди которых был просмотр количества входящих ссылок (по версии Yahoo, Google, MSN и Яндекса), возможность увидеть проиндексированные страницы сайта, информацию с сервисов Alexa и Whois и присутствие сайта в каталогах поисковых систем.

Совсем недавно специалисты интернет-маркетинга наблюдали появление SEOToolbar для анализа сайта. Несколько дней назад SEOnews предлагал читателям описание его широких возможностей, схожих с функционалом SeoQuake. Кроме прочего SEOToolbar содержит кнопки быстрого доступа ко всем инструментам, которые помогают исследовать ключевые слова: AdWords Keyword Tool, Google Search-based Keyword Tool, Wordtracker Free Keywords.  

В рунете полным и разносторонним инструментом для SEO-анализа сайтов является Page Promoter Bar,  который встраивается в Internet Explorer или Mozilla Firefox и позволяет сеошникам осуществлять поиск по одной из семи наиболее популярных поисковых машин напрямую без открытия их главной страницы и видеть для каждого сайта большое количество информации:

  • тИЦ по Яндексу;
  • PR домена и страницы;
  • количество сайтов, ссылающихся на данную страницу;
  • количество проиндексированных страниц данного сайта роботами Yandex, Google и Rambler;
  • ссылка на интернет-архив Wayback Machine, где есть возможность посмотреть историю сайтов;
  • присутствие в каталогах;
  • текст, находящийся в зоне noindex;
  • количество ссылок, которые имеют атрибут rel="nofollow".

Поэтому новый инструмент от SeoWorkers в сравнении с вышеперечисленными аддонами и тулбарами обладает слишком узким функционалам и вряд ли сможет стать популярным среди оптимизаторов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!