Новый SEO-инструмент со слабым функционалом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2593
Новый инструмент для вебмастеров, позволяющий комплексно анализировать страницы веб-сайтов, был разработан SeoWorkers, командой специалистов по интернет-маркетингу из Германии. Инструмент является дополнением для FireFox и отображает следующую информацию о веб-странице:
  • Дата ее последнего изменения и сервер, на котором находится сайт.
  • Список и анализ мета тегов с последующими советами по их корректировке.
  • Отображение всех ключевых слов, которые находятся на странице.
  • Отдельное отображение ключевых слов, используемых в анкорах текстовых ссылок, и в альтовых текстах, прописанных для картинок, которые выступают в качестве ссылок.
  • Информация о ссылках на странице.
  • Проверка правописания.

Сама идея создания такого инструмента не нова. Еще два года назад команда SeoQuake выпустила приложение к браузеру FireFox, призванное помочь оптимизаторам анализировать свои и конкурентные сайты. Потом возможность подгружать аддон добавилась и для пользователей Internet Explorer и Opera. Не новая идея могла бы быть компенсирована широким функционалом. Но предыдущая программка и возможностями обладала более серьезными, среди которых был просмотр количества входящих ссылок (по версии Yahoo, Google, MSN и Яндекса), возможность увидеть проиндексированные страницы сайта, информацию с сервисов Alexa и Whois и присутствие сайта в каталогах поисковых систем.

Совсем недавно специалисты интернет-маркетинга наблюдали появление SEOToolbar для анализа сайта. Несколько дней назад SEOnews предлагал читателям описание его широких возможностей, схожих с функционалом SeoQuake. Кроме прочего SEOToolbar содержит кнопки быстрого доступа ко всем инструментам, которые помогают исследовать ключевые слова: AdWords Keyword Tool, Google Search-based Keyword Tool, Wordtracker Free Keywords.  

В рунете полным и разносторонним инструментом для SEO-анализа сайтов является Page Promoter Bar,  который встраивается в Internet Explorer или Mozilla Firefox и позволяет сеошникам осуществлять поиск по одной из семи наиболее популярных поисковых машин напрямую без открытия их главной страницы и видеть для каждого сайта большое количество информации:

  • тИЦ по Яндексу;
  • PR домена и страницы;
  • количество сайтов, ссылающихся на данную страницу;
  • количество проиндексированных страниц данного сайта роботами Yandex, Google и Rambler;
  • ссылка на интернет-архив Wayback Machine, где есть возможность посмотреть историю сайтов;
  • присутствие в каталогах;
  • текст, находящийся в зоне noindex;
  • количество ссылок, которые имеют атрибут rel="nofollow".

Поэтому новый инструмент от SeoWorkers в сравнении с вышеперечисленными аддонами и тулбарами обладает слишком узким функционалам и вряд ли сможет стать популярным среди оптимизаторов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!