“Найди меня” (“Google Me”) – так называется сайт созданный 38-летним жителем Лос-Анджелеса Джимом Киллином (Jim Killeen) документальный фильм о поиске в Google.
К созданию подобного фильма и одноименного сайта Киллина подтолкнуло наличие еще семи его полных тезок во всем мире. Тезки были найдены год назад с помощью Google. Именно это подтолкнуло Джима Киллина создать документальный фильм. Для этого он задал своим тезкам по тридцать простых вопросов ( “Чем Вы гордитесь?”, “Назовите любимый цвет”, “Что для Вас самое важное в жизни?” и т.п.). Сейчас фильм находится на стадии монтажа.
Фильм создается с целью пробудить в пользователях интернета желание найти своих однофамильцев. Недоработанный фильм можно просмотреть на специальном блоге. Судя по уже имеющемуся материалу, это просто документальный фильм, рассказывающий о том, как Джим нашел своих однофамильцев. При этом он использовал не только поиск Google, но и некоторые его сервисы. Например, Google Maps.
Официальный сайт фильма создан несколько необычно. Главная страница – это старый портфель, в который упакованы различные предметы, необходимые путешественнику. Так, нажав на изображенный там сотовый телефон, пользователь может отправить письмо автору. При нажатии на изображенные письма, выскакивает информация об обновлениях и планах развития Google Me. Рядом с портфелем тоже изображены различные предметы, при нажатии на которые можно получить дополнительную информацию. Так, нажав на изображенную купюру доллара, можно заказать диск с фильмом. А на глобус – просмотреть информацию о всех восьмерых Джимах Киллингах.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.