Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization 2015: как правильно провести тендер на выбор подрядчика?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4780
chernitskaya-160.png

26 ноября в Москве прошел первый день конференции Optimization (IBC Russia) 2015, посвященной вопросам поискового маркетинга и продвижения бизнеса в интернете. В рамках секции «Изменения на рынке: условия, технологии, клиенты, агентства» Мария Черницкая, президент iConText Group, представила доклад «Планирование контекстных кампаний в 2016 году».

Уже в начале выступления Мария отметила, что в 2015 году российский бизнес оказался вынужден выйти на качественно новый уровень работы. В итоге на рынке появилось множество агентств, поставивших во главу угла performance-подход. При этом агентства взяли на себя не только техническую, но и стратегическую сторону работы, чего не было раньше. Сегодняшний интернет-маркетинг требует от компаний глубокого погружения в бизнес клиента, а от клиента – большой открытости.

И если раньше, по большому счету, клиенты выбирали между SEO и контекстном, то сегодня компаниям предлагаются самые разнообразные инструменты рекламы и продвижения. Среди них – контекстная реклама, mobile, Social PPC, CPA, market place, SEO, programmatic, ремаркетинг, веб-аналитика и стратегия, технологии. На данный момент планирование digital-стратегии без этих инструментов невозможно.

Важно отметить, что digital-маркетинг становится все более технологичным. Уже сейчас для решения каждой отдельной задачи есть несколько автоматизированных систем. Вот лишь некоторые из них:

system.png

В нынешних условиях клиенты постоянно сталкиваются с выбором: наращивать маркетинговую экспертизу внутри компании или обратиться к подрядчику. Чтобы помочь клиентам правильно провести тендер по выбору подрядчика, в IAB Russia разработали группу рекомендаций по проведению тендеров:

1. Тендеры в performance-маркетинге не должны проходить по цене клика, потому что она не является показателем эффективности работы агентства. К тому же CPC – переменчивая единица, ее нельзя фиксировать.

2. Важным критерием при выборе агентства является его опыт и высокий уровень профессионализма специалистов. В качестве показателя профессионализма может выступать наличие у компании статуса сертифицированного партнера Яндекса и Google или число сертифицированных специалистов в компании.

3. Перед началом сотрудничества необходимо юридически оформить договоренность о наличии доступа к аккаунтам на площадках, с которыми будет вестись работа.

4. Обратите внимание, какими технологиями агентство пользуется для решения рекламных задач и управления проектами.

Но критерии не равноценны. Мария расставила им следующие «оценки»:

  • Финансовые показатели – 20%
  • Срок существования – 15%
  • Опыт в сегменте – 15%
  • Технологии – 15%
  • Тестовое размещение – 15%
  • Сертификаты – 10%
  • Прозрачность, валюта аккаунта – 10%

Читайте другие обзоры с Optimization 2015 на SEOnews:

· Поисковые машины на Optimization 2015: секреты рандомизации выдачи от Яндекса и мобильные новинки в Google
· Optimization 2015: Как выжать максимум эффективности из низкочастотных запросов
· Optimization 2015: Снижаем стоимость клика в Яндекс.Директе

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кратко, перестаньте смотреть на цену. Лучше оцените размер офиса, сертификаты на его стенах. Ну и что, что цена в 2-4 раза выше. За то посмотрите какой офис.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!