×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2015: как правильно провести тендер на выбор подрядчика?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6964
chernitskaya-160.png

26 ноября в Москве прошел первый день конференции Optimization (IBC Russia) 2015, посвященной вопросам поискового маркетинга и продвижения бизнеса в интернете. В рамках секции «Изменения на рынке: условия, технологии, клиенты, агентства» Мария Черницкая, президент iConText Group, представила доклад «Планирование контекстных кампаний в 2016 году».

Уже в начале выступления Мария отметила, что в 2015 году российский бизнес оказался вынужден выйти на качественно новый уровень работы. В итоге на рынке появилось множество агентств, поставивших во главу угла performance-подход. При этом агентства взяли на себя не только техническую, но и стратегическую сторону работы, чего не было раньше. Сегодняшний интернет-маркетинг требует от компаний глубокого погружения в бизнес клиента, а от клиента – большой открытости.

И если раньше, по большому счету, клиенты выбирали между SEO и контекстном, то сегодня компаниям предлагаются самые разнообразные инструменты рекламы и продвижения. Среди них – контекстная реклама, mobile, Social PPC, CPA, market place, SEO, programmatic, ремаркетинг, веб-аналитика и стратегия, технологии. На данный момент планирование digital-стратегии без этих инструментов невозможно.

Важно отметить, что digital-маркетинг становится все более технологичным. Уже сейчас для решения каждой отдельной задачи есть несколько автоматизированных систем. Вот лишь некоторые из них:

system.png

В нынешних условиях клиенты постоянно сталкиваются с выбором: наращивать маркетинговую экспертизу внутри компании или обратиться к подрядчику. Чтобы помочь клиентам правильно провести тендер по выбору подрядчика, в IAB Russia разработали группу рекомендаций по проведению тендеров:

1. Тендеры в performance-маркетинге не должны проходить по цене клика, потому что она не является показателем эффективности работы агентства. К тому же CPC – переменчивая единица, ее нельзя фиксировать.

2. Важным критерием при выборе агентства является его опыт и высокий уровень профессионализма специалистов. В качестве показателя профессионализма может выступать наличие у компании статуса сертифицированного партнера Яндекса и Google или число сертифицированных специалистов в компании.

3. Перед началом сотрудничества необходимо юридически оформить договоренность о наличии доступа к аккаунтам на площадках, с которыми будет вестись работа.

4. Обратите внимание, какими технологиями агентство пользуется для решения рекламных задач и управления проектами.

Но критерии не равноценны. Мария расставила им следующие «оценки»:

  • Финансовые показатели – 20%
  • Срок существования – 15%
  • Опыт в сегменте – 15%
  • Технологии – 15%
  • Тестовое размещение – 15%
  • Сертификаты – 10%
  • Прозрачность, валюта аккаунта – 10%

Читайте другие обзоры с Optimization 2015 на SEOnews:

· Поисковые машины на Optimization 2015: секреты рандомизации выдачи от Яндекса и мобильные новинки в Google
· Optimization 2015: Как выжать максимум эффективности из низкочастотных запросов
· Optimization 2015: Снижаем стоимость клика в Яндекс.Директе

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кратко, перестаньте смотреть на цену. Лучше оцените размер офиса, сертификаты на его стенах. Ну и что, что цена в 2-4 раза выше. За то посмотрите какой офис.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!