×
Россия +7 (495) 960-65-87

Optimization 2015: как правильно провести тендер на выбор подрядчика?

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Optimization 2015: как правильно провести тендер на выбор подрядчика?
Шрифт:
1 6523
chernitskaya-160.png

26 ноября в Москве прошел первый день конференции Optimization (IBC Russia) 2015, посвященной вопросам поискового маркетинга и продвижения бизнеса в интернете. В рамках секции «Изменения на рынке: условия, технологии, клиенты, агентства» Мария Черницкая, президент iConText Group, представила доклад «Планирование контекстных кампаний в 2016 году».

Уже в начале выступления Мария отметила, что в 2015 году российский бизнес оказался вынужден выйти на качественно новый уровень работы. В итоге на рынке появилось множество агентств, поставивших во главу угла performance-подход. При этом агентства взяли на себя не только техническую, но и стратегическую сторону работы, чего не было раньше. Сегодняшний интернет-маркетинг требует от компаний глубокого погружения в бизнес клиента, а от клиента – большой открытости.

И если раньше, по большому счету, клиенты выбирали между SEO и контекстном, то сегодня компаниям предлагаются самые разнообразные инструменты рекламы и продвижения. Среди них – контекстная реклама, mobile, Social PPC, CPA, market place, SEO, programmatic, ремаркетинг, веб-аналитика и стратегия, технологии. На данный момент планирование digital-стратегии без этих инструментов невозможно.

Важно отметить, что digital-маркетинг становится все более технологичным. Уже сейчас для решения каждой отдельной задачи есть несколько автоматизированных систем. Вот лишь некоторые из них:

system.png

В нынешних условиях клиенты постоянно сталкиваются с выбором: наращивать маркетинговую экспертизу внутри компании или обратиться к подрядчику. Чтобы помочь клиентам правильно провести тендер по выбору подрядчика, в IAB Russia разработали группу рекомендаций по проведению тендеров:

1. Тендеры в performance-маркетинге не должны проходить по цене клика, потому что она не является показателем эффективности работы агентства. К тому же CPC – переменчивая единица, ее нельзя фиксировать.

2. Важным критерием при выборе агентства является его опыт и высокий уровень профессионализма специалистов. В качестве показателя профессионализма может выступать наличие у компании статуса сертифицированного партнера Яндекса и Google или число сертифицированных специалистов в компании.

3. Перед началом сотрудничества необходимо юридически оформить договоренность о наличии доступа к аккаунтам на площадках, с которыми будет вестись работа.

4. Обратите внимание, какими технологиями агентство пользуется для решения рекламных задач и управления проектами.

Но критерии не равноценны. Мария расставила им следующие «оценки»:

  • Финансовые показатели – 20%
  • Срок существования – 15%
  • Опыт в сегменте – 15%
  • Технологии – 15%
  • Тестовое размещение – 15%
  • Сертификаты – 10%
  • Прозрачность, валюта аккаунта – 10%

Читайте другие обзоры с Optimization 2015 на SEOnews:

· Поисковые машины на Optimization 2015: секреты рандомизации выдачи от Яндекса и мобильные новинки в Google
· Optimization 2015: Как выжать максимум эффективности из низкочастотных запросов
· Optimization 2015: Снижаем стоимость клика в Яндекс.Директе

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кратко, перестаньте смотреть на цену. Лучше оцените размер офиса, сертификаты на его стенах. Ну и что, что цена в 2-4 раза выше. За то посмотрите какой офис.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!