Грейди Бернетт (Grady Burnett), руководитель Google AdWords уйдет из компании и займет руководящую должность в одном из рекламных отделов Facebook, сообщает AdAge. Социальная сеть, которая к 2010 году планирует выйти на самоокупаемость, будет развивать собственную рекламную систему, схожую с той, которой руководил Грейди в Google.
В течение последних двух месяцев из Google руководители уходят друг за другом. Только несколько дней назад Google лишился главы Отдела агентских отношений Эрин Клифт (Erin Clift). Она будет работать в AOL под руководством такого же бывшего сотрудника Google Тима Армстронга (Tim Armstrong), который сейчас является исполнительным директором AOL.
Вслед за Армстронгом из Google ушел Джефф Левик (Jeff Levick ), который сейчас разрабатывает в AOL глобальные стратегии рекламных продаж. «Основная цель нашей работы в AOL – стать партнером, с которым агентствам будет легко сотрудничать», - говорит Джефф. В мае из Google ушел Том Филлипс (Tom Phillips), руководитель направления поиска и аналитики. Ему также предсказывают переход в AOL к бывшим коллегам, но официальной информации еще нет.
Казалось бы, работать в Google можно только из-за того, что это Google. Но и в этой компании, получается, люди достигают своего потолка и им становится неинтересно? Или другие компании могут предложить лучшие условия?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе