PageRankотрясение продолжается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1592

PageRank продолжает трясти marketingroutes.com Первые изменения в Google PageRank стали отмечаться веб-мастерами еще 11 января. Пересчет начался с буржунета, а затем докатился и до рунета.

Изменения происходили порой самые невероятные - сайты, которые никак не обновлялись и, можно сказать, были заброшены, получили неплохой PR. Те же, которые «холили и лелеяли», сильно обвалились. Но это все частные случаи, общие направления пока только предполагаются: «Изменения в тулбаре по многим проектам в зоне .ru, в основном на внутренних, но есть и на главных страницах. Количество внешних ссылок пересчитали - стало показываться больше».

Кому-то вернули 4-ку, которую в прошлый АП отняли, это натолкнуло веб-мастеров на мысль, что идет небольшой "возврат" значений для сайтов с PR 3-4-5, которые "упали" в прошлый АП. Кто–то отмечает «садистскую гуглическую чистку» проиндексированных страниц: «За две последние недели их количество снизилось до 12 700, вместо недавних стабильных 22 500/28 400. Также безжалостно обнулились внутренние страницы - было их сорок четыре штуки с PR=2, а теперь все стали нулёвыми».

Появилось опасение, что апдейт PR может повлиять на изменение цены ссылок на биржах, так как они зависят от PR. Вот что думает по этому поводу Артем Бирюков, специалист по внешним ресурсам компании Ingate: «При изменении PR главной страницы на 1 балл, по-хорошему, на цену ссылки это повлиять не должно. Все зависит от адекватности админов - захотят ли они накинуть немного долларов за увеличившийся PR или нет. Совсем другое дело при изменении PR от 2 и более баллов. Что касается внутренних страниц то, как правило, изменение PR даже на 1 балл приведет к соответствующему изменению цены (т.к. рыночные цены на внутренние страницы опираются больше на PR). Вот если бы речь шла о тИЦ, то картина была бы иная, т.к. в первую очередь он определяет цену ссылки. Таким образом, серьезно говорить об изменении цены продвижения сайта можно только имея достаточное представление об изменении PR внутренних страниц в целом. Если он глобально подрос, то и цены на продвижение это затронет заметно ».

Как долго будет продолжаться апдейт и когда можно увидеть его окончательные результаты, тоже остается догадываться: «Возможно, несколько недель. Хотя, бывает, глючит, что и через месяц скачет». Пока ап продолжается, будем следить за происходящим. Вот несколько сервисов, с помощью которых можно отслеживать PR своего ресурса:
checkpageranking.com,
rightscripts.com,
pr-cy.ru,
digpagerank.com,
regone.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    вроде недавно был ап PR. Что это с Google?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Вон Яша апился через день до нового года, а гуглу нельзя что ли :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!