Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почта популярнее поиска

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1218

TNS Gallup Media TNS Gallup Media впервые представила результаты измерения интернет-аудитории по всей России на конференции «Интернет и бизнес». Оказывается, ежедневная аудитория поискового сервиса Mail.ru немного превышает аудиторию Яндекса. Подробный отчет, по словам директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, появится в апрельском исследовании компании.

Охват аудитории (миллион человек) в марте 2008 года:

Охват аудитории в марте 2008 года


Как видно из данной таблицы, несмотря на то, что по количеству ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, по количеству посетителей в неделю и месяц на первом месте остается Яндекс. В то же время, еженедельная аудитория Рамблера равна ежедневной аудитории почтового сервиса – 5,85 миллионов человек.

Изданию «Коммерсантъ» эту ситуацию прокомментировали представители как почтового сервиса, так и поисковой системы. «Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова называет лидерство своего портала по объему всероссийской дневной аудитории следствием активного регионального развития компании, - сообщает издание. - Пресс-секретарь "Яндекса" Михаил Ушаков объясняет отставание от Mail.ru по дневному охвату тем, что "поиск не является для пользователей ежедневной потребностью". Он отмечает, что для "Яндекса" более важный показатель — число поисковых запросов, поскольку компания зарабатывает прежде всего на контекстной (поисковой) рекламе».

При этом, в Москве все еще лидирует Яндекс – 2,117 миллионов москвичей посещает страницы поисковика ежедневно. У Mail.ru эта цифра чуть ниже – 2,064 миллиона.

TNS измеряет аудиторию 100 интернет-ресурсов по так называемой модели site-centric: установленные на сайтах специальные счетчики распознают заранее отобранных респондентов. Всероссийская выборка насчитывает 5 тысяч человек (из них 2 тысячи. москвичей), репрезентирующих городское население страны в возрасте 12-54 лет. Кроме того, как сообщили в пресс-службе исследовательской компании, выборка происходила по российским городам с населением 100+. То есть города с населением 100 тысяч человек и более.

Напомним, в своем докладе, который был опубликован на SEONews, на том же КИБе Руслан Тагиев сообщил данные TNS Gallup Media по количеству пользователей рунета в целом. Так, 6,11 миллионов пользователей в Москве, 27 миллионов всего по рунету по статистике за последние 6 месяцев. В марте аудитория по Москве выросла на 19%, при этом впечатляет возрастная дифференциация: основной приток пользователей приходится на возраст 55 лет и выше – увеличение группы на 74%. За ними следует группа людей среднего возраста 25-34 лет – группа выросла на 9%. Что касается уровня проникновения интернета - по Москве его можно считать практически достигшим максимума – 90% для возрастной групп 12-17 лет и 95% для 18-24 лет.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Во-первых, "Одноклассники" не популярней Яши даже по Алексе. (уже) :) Во-вторых, а где "Контакт"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Дело в том, что в исследованиях TNS Gallup участвуют только сайты-подписчики, т.е. согласившиеся на исследование. Во всех исследованиях WEb Index, по московской аудитории, ВКонтакте отсутствовал. Видимо, и во всероссийском исследовании он не представлен.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    странно, одноклассники же популярнее Яндекса...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Тоже удивило. Скорее всего, разные счетчики - разные данные.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ага, одни одно подкручивают, другие другое. А на самом деле самые попоулярные и посещаемые - это мои сателиты :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!