×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почта популярнее поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3027
Подпишитесь на нас в Telegram

TNS Gallup Media TNS Gallup Media впервые представила результаты измерения интернет-аудитории по всей России на конференции «Интернет и бизнес». Оказывается, ежедневная аудитория поискового сервиса Mail.ru немного превышает аудиторию Яндекса. Подробный отчет, по словам директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, появится в апрельском исследовании компании.

Охват аудитории (миллион человек) в марте 2008 года:

Охват аудитории в марте 2008 года


Как видно из данной таблицы, несмотря на то, что по количеству ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, по количеству посетителей в неделю и месяц на первом месте остается Яндекс. В то же время, еженедельная аудитория Рамблера равна ежедневной аудитории почтового сервиса – 5,85 миллионов человек.

Изданию «Коммерсантъ» эту ситуацию прокомментировали представители как почтового сервиса, так и поисковой системы. «Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова называет лидерство своего портала по объему всероссийской дневной аудитории следствием активного регионального развития компании, - сообщает издание. - Пресс-секретарь "Яндекса" Михаил Ушаков объясняет отставание от Mail.ru по дневному охвату тем, что "поиск не является для пользователей ежедневной потребностью". Он отмечает, что для "Яндекса" более важный показатель — число поисковых запросов, поскольку компания зарабатывает прежде всего на контекстной (поисковой) рекламе».

При этом, в Москве все еще лидирует Яндекс – 2,117 миллионов москвичей посещает страницы поисковика ежедневно. У Mail.ru эта цифра чуть ниже – 2,064 миллиона.

TNS измеряет аудиторию 100 интернет-ресурсов по так называемой модели site-centric: установленные на сайтах специальные счетчики распознают заранее отобранных респондентов. Всероссийская выборка насчитывает 5 тысяч человек (из них 2 тысячи. москвичей), репрезентирующих городское население страны в возрасте 12-54 лет. Кроме того, как сообщили в пресс-службе исследовательской компании, выборка происходила по российским городам с населением 100+. То есть города с населением 100 тысяч человек и более.

Напомним, в своем докладе, который был опубликован на SEONews, на том же КИБе Руслан Тагиев сообщил данные TNS Gallup Media по количеству пользователей рунета в целом. Так, 6,11 миллионов пользователей в Москве, 27 миллионов всего по рунету по статистике за последние 6 месяцев. В марте аудитория по Москве выросла на 19%, при этом впечатляет возрастная дифференциация: основной приток пользователей приходится на возраст 55 лет и выше – увеличение группы на 74%. За ними следует группа людей среднего возраста 25-34 лет – группа выросла на 9%. Что касается уровня проникновения интернета - по Москве его можно считать практически достигшим максимума – 90% для возрастной групп 12-17 лет и 95% для 18-24 лет.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Во-первых, "Одноклассники" не популярней Яши даже по Алексе. (уже) :) Во-вторых, а где "Контакт"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Дело в том, что в исследованиях TNS Gallup участвуют только сайты-подписчики, т.е. согласившиеся на исследование. Во всех исследованиях WEb Index, по московской аудитории, ВКонтакте отсутствовал. Видимо, и во всероссийском исследовании он не представлен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    странно, одноклассники же популярнее Яндекса...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Тоже удивило. Скорее всего, разные счетчики - разные данные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ага, одни одно подкручивают, другие другое. А на самом деле самые попоулярные и посещаемые - это мои сателиты :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!