Почта популярнее поиска

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1422

TNS Gallup Media TNS Gallup Media впервые представила результаты измерения интернет-аудитории по всей России на конференции «Интернет и бизнес». Оказывается, ежедневная аудитория поискового сервиса Mail.ru немного превышает аудиторию Яндекса. Подробный отчет, по словам директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, появится в апрельском исследовании компании.

Охват аудитории (миллион человек) в марте 2008 года:

Охват аудитории в марте 2008 года


Как видно из данной таблицы, несмотря на то, что по количеству ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, по количеству посетителей в неделю и месяц на первом месте остается Яндекс. В то же время, еженедельная аудитория Рамблера равна ежедневной аудитории почтового сервиса – 5,85 миллионов человек.

Изданию «Коммерсантъ» эту ситуацию прокомментировали представители как почтового сервиса, так и поисковой системы. «Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова называет лидерство своего портала по объему всероссийской дневной аудитории следствием активного регионального развития компании, - сообщает издание. - Пресс-секретарь "Яндекса" Михаил Ушаков объясняет отставание от Mail.ru по дневному охвату тем, что "поиск не является для пользователей ежедневной потребностью". Он отмечает, что для "Яндекса" более важный показатель — число поисковых запросов, поскольку компания зарабатывает прежде всего на контекстной (поисковой) рекламе».

При этом, в Москве все еще лидирует Яндекс – 2,117 миллионов москвичей посещает страницы поисковика ежедневно. У Mail.ru эта цифра чуть ниже – 2,064 миллиона.

TNS измеряет аудиторию 100 интернет-ресурсов по так называемой модели site-centric: установленные на сайтах специальные счетчики распознают заранее отобранных респондентов. Всероссийская выборка насчитывает 5 тысяч человек (из них 2 тысячи. москвичей), репрезентирующих городское население страны в возрасте 12-54 лет. Кроме того, как сообщили в пресс-службе исследовательской компании, выборка происходила по российским городам с населением 100+. То есть города с населением 100 тысяч человек и более.

Напомним, в своем докладе, который был опубликован на SEONews, на том же КИБе Руслан Тагиев сообщил данные TNS Gallup Media по количеству пользователей рунета в целом. Так, 6,11 миллионов пользователей в Москве, 27 миллионов всего по рунету по статистике за последние 6 месяцев. В марте аудитория по Москве выросла на 19%, при этом впечатляет возрастная дифференциация: основной приток пользователей приходится на возраст 55 лет и выше – увеличение группы на 74%. За ними следует группа людей среднего возраста 25-34 лет – группа выросла на 9%. Что касается уровня проникновения интернета - по Москве его можно считать практически достигшим максимума – 90% для возрастной групп 12-17 лет и 95% для 18-24 лет.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Во-первых, "Одноклассники" не популярней Яши даже по Алексе. (уже) :) Во-вторых, а где "Контакт"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Дело в том, что в исследованиях TNS Gallup участвуют только сайты-подписчики, т.е. согласившиеся на исследование. Во всех исследованиях WEb Index, по московской аудитории, ВКонтакте отсутствовал. Видимо, и во всероссийском исследовании он не представлен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    странно, одноклассники же популярнее Яндекса...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Тоже удивило. Скорее всего, разные счетчики - разные данные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ага, одни одно подкручивают, другие другое. А на самом деле самые попоулярные и посещаемые - это мои сателиты :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!