МТТ

Авторство в Google: есть ли польза для поиска и CTR?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 9818

В новом видео Мэтт Каттс рассказал, как использование вебмастерами rel=”author” может помочь Google улучшить поиск. По словам руководителя команды Webspam, поисковик продолжает искать способы использовать авторство как сигнал качества ресурса, даже если это не новостной и не статейный сайт.

Переход от анонимности к идентификации автора помогает понять, что человек, который написал данный контент, заслуживает доверия. Например, если главный редактор западного издания Search Engine Land Дэнни Салливан напишет что-то на форуме с низким PageRank, то Google будет расценивать пост Дэнни как более авторитетный, несмотря на низкий PR домена. Идеи, лежащие в основе авторства в поиске, восхищают, уверен Мэтт. В долгосрочной перспективе это может стать весомым сигналом качества.

Пока Мэтт рассуждает о пользе авторства для поиска, американский интернет-маркетолог Джастин Бриггс изучил влияние авторства на CTR. Еще в 2012 г. большинство пользователей просто не замечали авторских меток в выдаче.

Однако после экспериментов Google сумел побороть «рекламную слепоту» пользователей. По данным на начало 2013 г. вероятность быть замеченными для авторских материалов составила 60%. Кроме того, если в выдаче есть результаты с авторскими метками, именно они привлекают главное внимание.

Таким образом, добавление rel=”author” может положительно сказаться на увеличении трафика из поиска, даже если сайт не занимает первых позиций в выдаче. А в будущем Google не отрицает вероятности использования авторства как фактора ранжирования.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • сергей
    больше года назад
    Как прокачивать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • alex
    больше года назад
    Пора свои акки прокачивать  по разным категориям )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Serg
    больше года назад
    Это че ж, пора запускать биржу авторских аккаунтов ???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lemik
    больше года назад
    да да )))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!