PR как мозг, или мозг как PR

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2257

Учёные обнаружили, что процесс мышления человека аналогичен алгоритму ранжирования Google.

Человеческий мозг похож на модель сети, где каждое слово связано с другими ассоциациями. Психологи из университета Беркли, специализирующиеся на вычислительных моделях психологических процессов, задались вопросом, действительно ли простота, с которой мозг выдает слова, похож на способ ранжирования запосов поисковой системы. Они выяснили, что запатентованные компанией Google алгоритмы лучше всего описывают то, что можно наблюдать во время экспериментов по изучению словарной памяти у человека.

В ходе эксперимента, людям показывали букву алфавита и просили назвать первое же пришедшее им в голову слово. Человеческие ассоциации со словами соответствовали алгоритму ранжирования PageRank, который также основан на семантических ассоциациях между словами.

Однако специалист поискового департамента компании Рамблер не согласен с выводами ученых: "Мозг устроен очень сложно: чтобы проэмулировать все огромное количество синаптических связей мозга, понадобится не одна тысяча суперкомпьютеров. Плюс, в деятельности мозга присутствуют случайные факторы, которые вносят существенный вклад в процесс мышления (особенно творческий)".
На вопрос, работает ли поисковая машина Рамблера аналогично человеческому мозгу, утомленный к концу рабочего дня коллектив компании ответил: "Конечно :) Поиск Рамблера аналогичен совокупному человеческому мышлению всего нашего творческого коллектива :)".

Пока ученые выясняли, по какому принципу работает PR, студент-выпускник Оттавского университета запатентовал уникальную технологию процессинга визуальных данных, полностью копирующих аналогичный процессинг, происходящий в мозгу человека, идентифицирующего визуальные образы. Полученный тестовый образец алгоритма во много раз превосходит все имеющиеся образцы визуального поиска. В настоящее время поисковиком проиндексировано от 60,000 до 100,000 изображений, находившихся в академической базе университета. Индексирование веб-материалов начнется в ближайшее время.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ПР - мозг, а тиц по какому признаку работает, желудок чтол и :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Перестали обновляться RSS-ленты новостей и статей - последняя новостьот 5-го декабря (Google Reader).
    Уважаемая редакция, поправьте, пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Спасибо, сейчас займёмся этой проблемой.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!