Пресс-релиз: ArrowMedia – сертифицированный консультант Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1896
Что означает статус «Авторизованного Консультанта по Google Analytics»? Присвоение такого статуса свидетельствует о высоком профессиональном уровне работы с Google Analytics. Этот статус подтверждает, что агентство ArrowMedia имеет большой опыт установки кодов отслеживания Analytics любой сложности, обладает всеми необходимыми знаниями для анализа данных и подготовки рекомендаций на их основе. Также агентство уполномочено давать консультации по эффективному использованию данных, полученных с помощью Analytics, и проводить обучение работе с продуктом.

Для клиентов ArrowMedia это не только подтверждение компанией Google качества отслеживания результатов проводимых агентством рекламных кампаний, но и подтверждение точности получаемых на базе Google Analytics отчетов об их эффективности.

Для всех активных рекламодателей, инвестирующих в Интернет, появление в России нового авторизованного консультанта по Google Analytics означает возможность повышения эффективности использования их бюджетов на Интернет.

Что дает Google Analytics рекламодателям и владельцам сайтов?

С развитием Интернета рекламодатели бросились в гонку за трафиком. Все боролись за аудиторию, всеми способами привлекая посетителей на свои сайты. Но настал момент, когда просто привлечь много посетителей, даже целевых и заинтересованных, уже недостаточно – все так делают. Пришло время веб-аналитики.

Google Analytics позволяет «выжать» максимум из имеющейся аудитории, из имеющегося бюджета, из существующего сайта. При правильной настройке и понимании основных принципов работы Google Analytics способен рассказать хозяину сайта просто о сложном:

· Какова средняя стоимость продажи для различных источников рекламы?

· Где размещать рекламу, чтобы увеличить прибыль?

· Какая рекламная кампания является убыточной?

· На каких страницах сайта пользователи испытывают разочарование?

· На какие страницы лучше вести посетителей с рекламы, чтобы увеличить продажи?

· Как повлияло внесенное на сайт изменение на продажи?

Уникальная особенность Google Analytics – возможность создания «надстроек», позволяющих отслеживать самые сложные связи. Например, число звонков и фактический объем продаж для различных рекламных источников в Интернете, даже если компания получает заказы только по телефону или в офлайновых точках продаж, а не через сайт.

Весь 2008 и 2009 год специалисты ArrowMedia внедряли Google Analytics на российском рынке. Результатом стало повышение эффективности интернет-рекламы у большинства клиентов агентства вопреки кризисным явлениям на рынке.

Получение авторизации по продукту Analytics от Google придало нам уверенности в том, что всё, что мы делаем для повышения эффективности интернет-рекламы наших клиентов, мы делаем правильно, а достигнутые результаты действительно значимы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!