×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: ArrowMedia – сертифицированный консультант Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3444
Подпишитесь на нас в Telegram
Что означает статус «Авторизованного Консультанта по Google Analytics»? Присвоение такого статуса свидетельствует о высоком профессиональном уровне работы с Google Analytics. Этот статус подтверждает, что агентство ArrowMedia имеет большой опыт установки кодов отслеживания Analytics любой сложности, обладает всеми необходимыми знаниями для анализа данных и подготовки рекомендаций на их основе. Также агентство уполномочено давать консультации по эффективному использованию данных, полученных с помощью Analytics, и проводить обучение работе с продуктом.

Для клиентов ArrowMedia это не только подтверждение компанией Google качества отслеживания результатов проводимых агентством рекламных кампаний, но и подтверждение точности получаемых на базе Google Analytics отчетов об их эффективности.

Для всех активных рекламодателей, инвестирующих в Интернет, появление в России нового авторизованного консультанта по Google Analytics означает возможность повышения эффективности использования их бюджетов на Интернет.

Что дает Google Analytics рекламодателям и владельцам сайтов?

С развитием Интернета рекламодатели бросились в гонку за трафиком. Все боролись за аудиторию, всеми способами привлекая посетителей на свои сайты. Но настал момент, когда просто привлечь много посетителей, даже целевых и заинтересованных, уже недостаточно – все так делают. Пришло время веб-аналитики.

Google Analytics позволяет «выжать» максимум из имеющейся аудитории, из имеющегося бюджета, из существующего сайта. При правильной настройке и понимании основных принципов работы Google Analytics способен рассказать хозяину сайта просто о сложном:

· Какова средняя стоимость продажи для различных источников рекламы?

· Где размещать рекламу, чтобы увеличить прибыль?

· Какая рекламная кампания является убыточной?

· На каких страницах сайта пользователи испытывают разочарование?

· На какие страницы лучше вести посетителей с рекламы, чтобы увеличить продажи?

· Как повлияло внесенное на сайт изменение на продажи?

Уникальная особенность Google Analytics – возможность создания «надстроек», позволяющих отслеживать самые сложные связи. Например, число звонков и фактический объем продаж для различных рекламных источников в Интернете, даже если компания получает заказы только по телефону или в офлайновых точках продаж, а не через сайт.

Весь 2008 и 2009 год специалисты ArrowMedia внедряли Google Analytics на российском рынке. Результатом стало повышение эффективности интернет-рекламы у большинства клиентов агентства вопреки кризисным явлениям на рынке.

Получение авторизации по продукту Analytics от Google придало нам уверенности в том, что всё, что мы делаем для повышения эффективности интернет-рекламы наших клиентов, мы делаем правильно, а достигнутые результаты действительно значимы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!