Пресс-релиз: Кулуары КИБ-2008. Вход свободный

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1655

Логотип КИБаОт редакции

КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес») была впервые проведена в 2006 году в противовес РИФу (Российскому Интернет Форуму), который к тому времени имел уже десятилетний стаж. Однако представители лидирующих игроков рунета – Яндекса, Рамблера и Mail.ru - из-за конфликтов с организаторами РИФа отказались от участия в нем и создали альтернативную конференцию – КИБ.
В 2007 году на конференции уже проводился Круглый стол с представителями поисковых систем.

Это выездная конференция в подмосковном пансионате с бесплатным участием (участники оплачивают только проживание и питание, если они проживают и питаются в пансионате). Организатором конференции является Ассоциация "Интернет и Бизнес", в которую на сегодняшний день входит шестнадцать компаний – игроков российского онлайн-рынка.


В первый вечер конференции (16 апреля) все желающие смогут побеседовать в неформальной обстановке с председателем совета директоров РБК Германом Каплуном. Герман Каплун не является публичной фигурой, тем интереснее будет услышать его мнение о развитии российского Интернета. Место действия - бар «Ночной причал»

17 и 18 апреля у посетителей конференции будет возможность проверить свой уровень эрудиции в игре «Брейн-ринг», организованной HeadHunter. А для тех, кто не желает растрачивать время на игры, HH проведет «Блиц–собеседования», по итогам которых лучшие соискатели трудоустроятся в крупнейшие компании отрасли.

Самые азартные участники КиБа проведут немало времени в зоне отдыха журнала Афиша, где установлены игровые приставки Nintendo Wii и есть возможность выпить вкусного кофе.

А все активные интернет-деятели обязательно вступят в клуб «За озеленение Интернета», организованный компанией Бегун. В один из вечеров состоится заседание клуба, на котором будут подняты самые горячие вопросы монетизации онлайн-ресурсов.

Ответственным за поддержание легкой дружественной атмосферы назначен Mail.ru – стремящиеся ввысь воздушные шары, витамины в чистом виде, согревающий алкоголь и необычные фотографии на память участникам конференции.

Ну, а если вдруг Вам испортит настроение тоска по родному офису, то все исправит шоколадный фонтан от iConText.

Яндекс, в свою очередь, позаботился о том, чтобы никто не потерялся по дороге на конференцию – плазменные панели будут транслировать карту окрестностей, на которой в режиме реального времени можно будет увидеть местоположение автобусов и маршрутных такси.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Знаешь, не то что новизной, а вообще - информативностью и актуальностью. Меня удивляет как сам докладчик не засыпает при этом ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Думаю, КИБ в этом плане будет гораздо живее РИФа. Только бы Путин не приехал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    упаси боже. )
    Хватит Медведа)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    по моему, все самое полезное и продуктивное общение именно в кулуарах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Согласна полностью! Многие только за этим на конференции и ездят, т.к. сами доклады редко отличаются новизной.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!