Пресс-релиз: Кулуары КИБ-2008. Вход свободный

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1459

Логотип КИБаОт редакции

КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес») была впервые проведена в 2006 году в противовес РИФу (Российскому Интернет Форуму), который к тому времени имел уже десятилетний стаж. Однако представители лидирующих игроков рунета – Яндекса, Рамблера и Mail.ru - из-за конфликтов с организаторами РИФа отказались от участия в нем и создали альтернативную конференцию – КИБ.
В 2007 году на конференции уже проводился Круглый стол с представителями поисковых систем.

Это выездная конференция в подмосковном пансионате с бесплатным участием (участники оплачивают только проживание и питание, если они проживают и питаются в пансионате). Организатором конференции является Ассоциация "Интернет и Бизнес", в которую на сегодняшний день входит шестнадцать компаний – игроков российского онлайн-рынка.


В первый вечер конференции (16 апреля) все желающие смогут побеседовать в неформальной обстановке с председателем совета директоров РБК Германом Каплуном. Герман Каплун не является публичной фигурой, тем интереснее будет услышать его мнение о развитии российского Интернета. Место действия - бар «Ночной причал»

17 и 18 апреля у посетителей конференции будет возможность проверить свой уровень эрудиции в игре «Брейн-ринг», организованной HeadHunter. А для тех, кто не желает растрачивать время на игры, HH проведет «Блиц–собеседования», по итогам которых лучшие соискатели трудоустроятся в крупнейшие компании отрасли.

Самые азартные участники КиБа проведут немало времени в зоне отдыха журнала Афиша, где установлены игровые приставки Nintendo Wii и есть возможность выпить вкусного кофе.

А все активные интернет-деятели обязательно вступят в клуб «За озеленение Интернета», организованный компанией Бегун. В один из вечеров состоится заседание клуба, на котором будут подняты самые горячие вопросы монетизации онлайн-ресурсов.

Ответственным за поддержание легкой дружественной атмосферы назначен Mail.ru – стремящиеся ввысь воздушные шары, витамины в чистом виде, согревающий алкоголь и необычные фотографии на память участникам конференции.

Ну, а если вдруг Вам испортит настроение тоска по родному офису, то все исправит шоколадный фонтан от iConText.

Яндекс, в свою очередь, позаботился о том, чтобы никто не потерялся по дороге на конференцию – плазменные панели будут транслировать карту окрестностей, на которой в режиме реального времени можно будет увидеть местоположение автобусов и маршрутных такси.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Знаешь, не то что новизной, а вообще - информативностью и актуальностью. Меня удивляет как сам докладчик не засыпает при этом ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Думаю, КИБ в этом плане будет гораздо живее РИФа. Только бы Путин не приехал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    упаси боже. )
    Хватит Медведа)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    по моему, все самое полезное и продуктивное общение именно в кулуарах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Согласна полностью! Многие только за этим на конференции и ездят, т.к. сами доклады редко отличаются новизной.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!