Пресс-релиз: Кулуары КИБ-2008. Вход свободный

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1619

Логотип КИБаОт редакции

КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес») была впервые проведена в 2006 году в противовес РИФу (Российскому Интернет Форуму), который к тому времени имел уже десятилетний стаж. Однако представители лидирующих игроков рунета – Яндекса, Рамблера и Mail.ru - из-за конфликтов с организаторами РИФа отказались от участия в нем и создали альтернативную конференцию – КИБ.
В 2007 году на конференции уже проводился Круглый стол с представителями поисковых систем.

Это выездная конференция в подмосковном пансионате с бесплатным участием (участники оплачивают только проживание и питание, если они проживают и питаются в пансионате). Организатором конференции является Ассоциация "Интернет и Бизнес", в которую на сегодняшний день входит шестнадцать компаний – игроков российского онлайн-рынка.


В первый вечер конференции (16 апреля) все желающие смогут побеседовать в неформальной обстановке с председателем совета директоров РБК Германом Каплуном. Герман Каплун не является публичной фигурой, тем интереснее будет услышать его мнение о развитии российского Интернета. Место действия - бар «Ночной причал»

17 и 18 апреля у посетителей конференции будет возможность проверить свой уровень эрудиции в игре «Брейн-ринг», организованной HeadHunter. А для тех, кто не желает растрачивать время на игры, HH проведет «Блиц–собеседования», по итогам которых лучшие соискатели трудоустроятся в крупнейшие компании отрасли.

Самые азартные участники КиБа проведут немало времени в зоне отдыха журнала Афиша, где установлены игровые приставки Nintendo Wii и есть возможность выпить вкусного кофе.

А все активные интернет-деятели обязательно вступят в клуб «За озеленение Интернета», организованный компанией Бегун. В один из вечеров состоится заседание клуба, на котором будут подняты самые горячие вопросы монетизации онлайн-ресурсов.

Ответственным за поддержание легкой дружественной атмосферы назначен Mail.ru – стремящиеся ввысь воздушные шары, витамины в чистом виде, согревающий алкоголь и необычные фотографии на память участникам конференции.

Ну, а если вдруг Вам испортит настроение тоска по родному офису, то все исправит шоколадный фонтан от iConText.

Яндекс, в свою очередь, позаботился о том, чтобы никто не потерялся по дороге на конференцию – плазменные панели будут транслировать карту окрестностей, на которой в режиме реального времени можно будет увидеть местоположение автобусов и маршрутных такси.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Знаешь, не то что новизной, а вообще - информативностью и актуальностью. Меня удивляет как сам докладчик не засыпает при этом ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Думаю, КИБ в этом плане будет гораздо живее РИФа. Только бы Путин не приехал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    упаси боже. )
    Хватит Медведа)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    по моему, все самое полезное и продуктивное общение именно в кулуарах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    321
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Согласна полностью! Многие только за этим на конференции и ездят, т.к. сами доклады редко отличаются новизной.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!