сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Рунету не хватает качественных стартапов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1550

логотип Финама «Всем сегодня очевидно, что спрос на перспективные проекты гораздо выше предложения», - уверен исполнительный директор РОЦИТ Сергей Плуготаренко. Главный редактор Roem.ru Юрий Синодов обращает внимание на другой аспект: «Спрос на стартапы не превышает предложения. Об этом говорят все российские инвесторы. Внятных проектов, которые могут принести прибыль - не хватает». Мнение коллег обобщил директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин: «Желающих получить денег, конечно, намного больше, чем желающих их дать. Проектов, которым нужны инвестиции больше, чем количество проектов, которое готовы рассматривать инвесторы. Таким образом, спрос на инвестиции превышает предложение стартапов. С другой стороны, готовых получить инвестиции стартапов нет вообще, а стартапов, которые можно в какой-то разумный срок довести до готовности к получению инвестиций, можно пересчитать по пальцам двух рук. В этом отношении, спрос на стартапы намного превышает квалифицированное предложение».

Развитие Рунета эксперты связывают не только с ростом числа пользователей, но и с расширением новых сегментов, например, мобильного интернета. «Мобильный сегмент будет развиваться настолько динамично, насколько, с одной стороны, производители контента смогут подстраивать его под особенности мобильных устройств, и, с другой стороны, производители мобильных устройств будут подстраивать их функции и способы отображения под привычные интернет-пользователям. Контентщики это осознают - посмотрим на обилие привычных в интернете сервисов, которые в последнее время подстраиваются под мобильные требования», - обращает внимание г-н Плуготаренко.
«Развивается сектор динамично, что касается доходов - пока это в основном использование Сети как транспорта для рингтонов и картинок, хотя уже есть и реклама и сервисы. В перспективе будет все сложнее отделять мобильный Интернет от "немобильного"», - соглашается с коллегой президент ассоциации "Интернет и Бизнес" Алексей Беляев.

Специалисты, принявшие участив организованной «ФИНАМом» конференции, отмечают, что, несмотря на рост насыщенности российского интернет-бизнеса, в нем есть место для появления новых крупных игроков. «Еще недавно казалось, что Яндекс и Рамблер держат на себе весь Рунет, и что никто не сможет их потеснить с прочно занимаемых позиций - разве только Google. И вот прошло 2-3 года, и мы видим рост и занятие передовых позиций (не только по посещаемости) социальными сетями. Они не просто теснят "порталы" и поисковые системы, они уже начинают обгонять их по многим показателям. Так что появление новых сервисов и проектов возможно, оно происходит и будет происходить дальше», - прогнозирует г-н Плуготаренко. Рецепт успешного бизнеса в Интернете сформулировал генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов: «Если хочешь заработать миллионы, сделай что-то для миллионов. Интересны массовые сервисы для миллионов».

Впрочем, нельзя исключать, что такие сервисы будут представлены, прежде всего, западными компаниями. Например, г-н Вирин считает, что они смогут добиться успехов в сегменте социальных сетей: «Но это вопрос очень больших инвестиций в рекламу. Нужно четко понимать, что популярность большинства проектов - особенно массовых - определяется объемом средств, вложенных в рекламу и разработку. Если компания на рынке первая или обладает супер-технологией, то ей требуется меньше инвестиций, только и всего».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!