Пресс-релиз: Рунету не хватает качественных стартапов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1705

логотип Финама «Всем сегодня очевидно, что спрос на перспективные проекты гораздо выше предложения», - уверен исполнительный директор РОЦИТ Сергей Плуготаренко. Главный редактор Roem.ru Юрий Синодов обращает внимание на другой аспект: «Спрос на стартапы не превышает предложения. Об этом говорят все российские инвесторы. Внятных проектов, которые могут принести прибыль - не хватает». Мнение коллег обобщил директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин: «Желающих получить денег, конечно, намного больше, чем желающих их дать. Проектов, которым нужны инвестиции больше, чем количество проектов, которое готовы рассматривать инвесторы. Таким образом, спрос на инвестиции превышает предложение стартапов. С другой стороны, готовых получить инвестиции стартапов нет вообще, а стартапов, которые можно в какой-то разумный срок довести до готовности к получению инвестиций, можно пересчитать по пальцам двух рук. В этом отношении, спрос на стартапы намного превышает квалифицированное предложение».

Развитие Рунета эксперты связывают не только с ростом числа пользователей, но и с расширением новых сегментов, например, мобильного интернета. «Мобильный сегмент будет развиваться настолько динамично, насколько, с одной стороны, производители контента смогут подстраивать его под особенности мобильных устройств, и, с другой стороны, производители мобильных устройств будут подстраивать их функции и способы отображения под привычные интернет-пользователям. Контентщики это осознают - посмотрим на обилие привычных в интернете сервисов, которые в последнее время подстраиваются под мобильные требования», - обращает внимание г-н Плуготаренко.
«Развивается сектор динамично, что касается доходов - пока это в основном использование Сети как транспорта для рингтонов и картинок, хотя уже есть и реклама и сервисы. В перспективе будет все сложнее отделять мобильный Интернет от "немобильного"», - соглашается с коллегой президент ассоциации "Интернет и Бизнес" Алексей Беляев.

Специалисты, принявшие участив организованной «ФИНАМом» конференции, отмечают, что, несмотря на рост насыщенности российского интернет-бизнеса, в нем есть место для появления новых крупных игроков. «Еще недавно казалось, что Яндекс и Рамблер держат на себе весь Рунет, и что никто не сможет их потеснить с прочно занимаемых позиций - разве только Google. И вот прошло 2-3 года, и мы видим рост и занятие передовых позиций (не только по посещаемости) социальными сетями. Они не просто теснят "порталы" и поисковые системы, они уже начинают обгонять их по многим показателям. Так что появление новых сервисов и проектов возможно, оно происходит и будет происходить дальше», - прогнозирует г-н Плуготаренко. Рецепт успешного бизнеса в Интернете сформулировал генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов: «Если хочешь заработать миллионы, сделай что-то для миллионов. Интересны массовые сервисы для миллионов».

Впрочем, нельзя исключать, что такие сервисы будут представлены, прежде всего, западными компаниями. Например, г-н Вирин считает, что они смогут добиться успехов в сегменте социальных сетей: «Но это вопрос очень больших инвестиций в рекламу. Нужно четко понимать, что популярность большинства проектов - особенно массовых - определяется объемом средств, вложенных в рекламу и разработку. Если компания на рынке первая или обладает супер-технологией, то ей требуется меньше инвестиций, только и всего».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!