Пресс-релиз: Рунету не хватает качественных стартапов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1820

логотип Финама «Всем сегодня очевидно, что спрос на перспективные проекты гораздо выше предложения», - уверен исполнительный директор РОЦИТ Сергей Плуготаренко. Главный редактор Roem.ru Юрий Синодов обращает внимание на другой аспект: «Спрос на стартапы не превышает предложения. Об этом говорят все российские инвесторы. Внятных проектов, которые могут принести прибыль - не хватает». Мнение коллег обобщил директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин: «Желающих получить денег, конечно, намного больше, чем желающих их дать. Проектов, которым нужны инвестиции больше, чем количество проектов, которое готовы рассматривать инвесторы. Таким образом, спрос на инвестиции превышает предложение стартапов. С другой стороны, готовых получить инвестиции стартапов нет вообще, а стартапов, которые можно в какой-то разумный срок довести до готовности к получению инвестиций, можно пересчитать по пальцам двух рук. В этом отношении, спрос на стартапы намного превышает квалифицированное предложение».

Развитие Рунета эксперты связывают не только с ростом числа пользователей, но и с расширением новых сегментов, например, мобильного интернета. «Мобильный сегмент будет развиваться настолько динамично, насколько, с одной стороны, производители контента смогут подстраивать его под особенности мобильных устройств, и, с другой стороны, производители мобильных устройств будут подстраивать их функции и способы отображения под привычные интернет-пользователям. Контентщики это осознают - посмотрим на обилие привычных в интернете сервисов, которые в последнее время подстраиваются под мобильные требования», - обращает внимание г-н Плуготаренко.
«Развивается сектор динамично, что касается доходов - пока это в основном использование Сети как транспорта для рингтонов и картинок, хотя уже есть и реклама и сервисы. В перспективе будет все сложнее отделять мобильный Интернет от "немобильного"», - соглашается с коллегой президент ассоциации "Интернет и Бизнес" Алексей Беляев.

Специалисты, принявшие участив организованной «ФИНАМом» конференции, отмечают, что, несмотря на рост насыщенности российского интернет-бизнеса, в нем есть место для появления новых крупных игроков. «Еще недавно казалось, что Яндекс и Рамблер держат на себе весь Рунет, и что никто не сможет их потеснить с прочно занимаемых позиций - разве только Google. И вот прошло 2-3 года, и мы видим рост и занятие передовых позиций (не только по посещаемости) социальными сетями. Они не просто теснят "порталы" и поисковые системы, они уже начинают обгонять их по многим показателям. Так что появление новых сервисов и проектов возможно, оно происходит и будет происходить дальше», - прогнозирует г-н Плуготаренко. Рецепт успешного бизнеса в Интернете сформулировал генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов: «Если хочешь заработать миллионы, сделай что-то для миллионов. Интересны массовые сервисы для миллионов».

Впрочем, нельзя исключать, что такие сервисы будут представлены, прежде всего, западными компаниями. Например, г-н Вирин считает, что они смогут добиться успехов в сегменте социальных сетей: «Но это вопрос очень больших инвестиций в рекламу. Нужно четко понимать, что популярность большинства проектов - особенно массовых - определяется объемом средств, вложенных в рекламу и разработку. Если компания на рынке первая или обладает супер-технологией, то ей требуется меньше инвестиций, только и всего».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!