Пресс-релиз: Рунету не хватает качественных стартапов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2052

логотип Финама «Всем сегодня очевидно, что спрос на перспективные проекты гораздо выше предложения», - уверен исполнительный директор РОЦИТ Сергей Плуготаренко. Главный редактор Roem.ru Юрий Синодов обращает внимание на другой аспект: «Спрос на стартапы не превышает предложения. Об этом говорят все российские инвесторы. Внятных проектов, которые могут принести прибыль - не хватает». Мнение коллег обобщил директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин: «Желающих получить денег, конечно, намного больше, чем желающих их дать. Проектов, которым нужны инвестиции больше, чем количество проектов, которое готовы рассматривать инвесторы. Таким образом, спрос на инвестиции превышает предложение стартапов. С другой стороны, готовых получить инвестиции стартапов нет вообще, а стартапов, которые можно в какой-то разумный срок довести до готовности к получению инвестиций, можно пересчитать по пальцам двух рук. В этом отношении, спрос на стартапы намного превышает квалифицированное предложение».

Развитие Рунета эксперты связывают не только с ростом числа пользователей, но и с расширением новых сегментов, например, мобильного интернета. «Мобильный сегмент будет развиваться настолько динамично, насколько, с одной стороны, производители контента смогут подстраивать его под особенности мобильных устройств, и, с другой стороны, производители мобильных устройств будут подстраивать их функции и способы отображения под привычные интернет-пользователям. Контентщики это осознают - посмотрим на обилие привычных в интернете сервисов, которые в последнее время подстраиваются под мобильные требования», - обращает внимание г-н Плуготаренко.
«Развивается сектор динамично, что касается доходов - пока это в основном использование Сети как транспорта для рингтонов и картинок, хотя уже есть и реклама и сервисы. В перспективе будет все сложнее отделять мобильный Интернет от "немобильного"», - соглашается с коллегой президент ассоциации "Интернет и Бизнес" Алексей Беляев.

Специалисты, принявшие участив организованной «ФИНАМом» конференции, отмечают, что, несмотря на рост насыщенности российского интернет-бизнеса, в нем есть место для появления новых крупных игроков. «Еще недавно казалось, что Яндекс и Рамблер держат на себе весь Рунет, и что никто не сможет их потеснить с прочно занимаемых позиций - разве только Google. И вот прошло 2-3 года, и мы видим рост и занятие передовых позиций (не только по посещаемости) социальными сетями. Они не просто теснят "порталы" и поисковые системы, они уже начинают обгонять их по многим показателям. Так что появление новых сервисов и проектов возможно, оно происходит и будет происходить дальше», - прогнозирует г-н Плуготаренко. Рецепт успешного бизнеса в Интернете сформулировал генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов: «Если хочешь заработать миллионы, сделай что-то для миллионов. Интересны массовые сервисы для миллионов».

Впрочем, нельзя исключать, что такие сервисы будут представлены, прежде всего, западными компаниями. Например, г-н Вирин считает, что они смогут добиться успехов в сегменте социальных сетей: «Но это вопрос очень больших инвестиций в рекламу. Нужно четко понимать, что популярность большинства проектов - особенно массовых - определяется объемом средств, вложенных в рекламу и разработку. Если компания на рынке первая или обладает супер-технологией, то ей требуется меньше инвестиций, только и всего».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!