Пресс-релиз: SmartContext вышел из бета-версии
Агентство
Весь 2008 год система
Самое важное изменение в системе - новое оформление интерфейса, благодаря которому упростилось управление рекламными кампаниями. Кроме того, в SmartContext появились новая система помощи пользователям - интерактивные подсказки. Также пользователи получили возможность сообщать о возникающих проблемах и трудностях, используя «Центр поддержки пользователей».
Руководитель проекта Дмитрий Браверман комментирует: «Целевой аудиторией проекта является широкий сегмент рекламодателей, чьи бюджеты не столь высоки, чтобы привлекать агентства в качестве посредников. Я уверен, что SmartContext в его нынешнем виде способен успешно решать все задачи этой категории потребителей. Мы планируем расширить предлагаемые сервисы и дополнить их собственными разработками, которые помогут любому пользователю размещать контекстную рекламу в Сети, независимо от уровня его подготовки».
Система SmartContext была запущена в закрытом режиме 15 ноября 2007 года, а уже 19 декабря 2007 года была открыта публичная регистрация для всех желающих.
В 2008 году система преодолела рубеж в 1000 активных зарегистрированных пользователей, а ее оборот составил несколько млн. рублей.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.