Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пройди тест и узнай, кто самый лучший SEO-специалист

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1722
Считаете, что вы профессионал SEM и SEO, тогда вам точно будет интересно испытать себя. Перед одной из самых крупных конференций по поисковому рынку Search Market Expo проводит конкурс, чтобы выявить Лучшего SEO-специалиста. Зарегистрироваться и пройти тест вы можете на специально созданном для конкурса сайте. Вопросы, естественно, на английском языке, но знаний в профессиональной области интернет-маркетинга должно хватить, чтобы преодолеть языкой барьер и ответить на вопросы. Результаты конкурса будут подведены в конце января 2009; призом станет билет на конференцию Search Market Expo.

Принимать участие в конкурсе на лучшего SEO-специалиста ради приза жителям не США не имеет смысла, но чтобы проверить свои знания, поделиться ссылкой с друзьями и посмотреть, какой вы специалист, интересно. Тест содержит 20 вопросов, которые проверят ваши знания вдоль и поперек. Над каждым из заданий вы увидите область знаний, к которой он относится. В категории История SEM вас спросят о том, в каком порядке появлялись поисковики и как движок Yahoo назывался еще до того, как он был переименован в Overture и каким способом Google AdWords монетизировал поиск до 2002 года).

Вам придется продемонстрировать знание Поисковой индустрии, расположив поисковики по объему рынка, который они занимают по последним данным ComScore и сколько рекламодатели потратили на интернет-маркетинг в 2006 по данным ежегодного отчета SEMPO. Кроме этой категории, в тесте присутствуют и SEO, и Рекламодатель.



Тест, содержащий несколько тематик, подтверждает то, что в буржунете более развит комплексный подход в интернет-маркетинге. На Западе более распространен термин интернет-маркетолог, нежели наши многочисленные оптимизаторы, линкаторы, специалисты по контекстной рекламе.

Вопросы, требующие математического осмысления, появятся в конце теста, где вам предложат решить задачки по стратегиям разработки рекламной компании. Там вы сможете продемонстрировать практические знания по расчету стоимости ключевых слов, опыт покупки в условиях аукциона.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!