Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекомендации Стэнфордского университета по повышению доверия к сайту

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 968

http://credibility.stanford.eduСпециалисты Стэнфордского университета сформулировали 10 основных принципов доверия к веб-ресурсу пользователя и опубликовали их в качестве рекомендаций веб-дизайнерам в рамках проекта "Доверие в Веб". Рекомендации таковы:

1. Предоставьте пользователю возможность без труда убедиться в достоверности информации на вашем сайте. Этому помогут цитаты, ссылки на источники и другие способы обоснования фактов.
2. Демонстрируйте тот факт, что за вашим сайтом стоит реальная организация. Самый простой способ сделать это – опубликовать физический адрес организации, фото офиса, список сотрудников.
3. Подчеркивайте компетентность своей организации, исследований и услуг. Это делается путём ссылок на экспертов и авторитетные организации, с которыми вы сотрудничаете. Кроме того, с сайта вообще не стоит ссылаться на недостаточно квалифицированных людей и ресурсы.
4. Показывайте, что над сайтом работают честные люди, им можно доверять. Пишите о достижениях сотрудников, их высоком профессиональном уровне.
5. Обеспечьте обратную связь. Должен быть указан физический адрес, телефон, е-mail.
6. Дизайн сайта должен ассоциироваться с профессионализмом (или соответствовать сущности вашей организации). Визуальное впечатление от сайта трансформируется пользователем в восприятие компании.
7. Сделайте сайт простым в использовании и полезным для посетителя. Не пытайтесь продемонстрировать все технические таланты своих разработчиков или выгрузить на сайт всю возможную информацию о компании.
8. Регулярно и достаточно часто обновляйте контент на сайте (или, как минимум, создавайте впечатление, что он обновлялся).
9. Любой стимулирующий или рекламный контент используйте очень умеренно и осторожно. Контекстную рекламу лучше вообще не допускать, особенно в виде всплывающих окон.
10. Избегайте ошибок, какими бы мелкими и незначительными они не были. Опечатки и неработающие ссылки вредят сайту больше, чем вы можете себе представить.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!