Рекомендации Стэнфордского университета по повышению доверия к сайту

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1558

http://credibility.stanford.eduСпециалисты Стэнфордского университета сформулировали 10 основных принципов доверия к веб-ресурсу пользователя и опубликовали их в качестве рекомендаций веб-дизайнерам в рамках проекта "Доверие в Веб". Рекомендации таковы:

1.Предоставьте пользователю возможность без труда убедиться в достоверности информации на вашем сайте. Этому помогут цитаты, ссылки на источники и другие способы обоснования фактов.
2.Демонстрируйте тот факт, что за вашим сайтом стоит реальная организация. Самый простой способ сделать это – опубликовать физический адрес организации, фото офиса, список сотрудников.
3.Подчеркивайте компетентность своей организации, исследований и услуг. Это делается путём ссылок на экспертов и авторитетные организации, с которыми вы сотрудничаете. Кроме того, с сайта вообще не стоит ссылаться на недостаточно квалифицированных людей и ресурсы.
4.Показывайте, что над сайтом работают честные люди, им можно доверять. Пишите о достижениях сотрудников, их высоком профессиональном уровне.
5.Обеспечьте обратную связь. Должен быть указан физический адрес, телефон, е-mail.
6.Дизайн сайта должен ассоциироваться с профессионализмом (или соответствовать сущности вашей организации). Визуальное впечатление от сайта трансформируется пользователем в восприятие компании.
7.Сделайте сайт простым в использовании и полезным для посетителя. Не пытайтесь продемонстрировать все технические таланты своих разработчиков или выгрузить на сайт всю возможную информацию о компании.
8.Регулярно и достаточно часто обновляйте контент на сайте (или, как минимум, создавайте впечатление, что он обновлялся).
9.Любой стимулирующий или рекламный контент используйте очень умеренно и осторожно. Контекстную рекламу лучше вообще не допускать, особенно в виде всплывающих окон.
10.Избегайте ошибок, какими бы мелкими и незначительными они не были. Опечатки и неработающие ссылки вредят сайту больше, чем вы можете себе представить.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!