×
Россия +7 (909) 261-97-71

Рейтинг SEO-компаний. Известность бренда

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4793
Подпишитесь на нас в Telegram

В августе SEOnews объявил о запуске своего четвертого рейтинга. На этот раз объектом исследований будет известность бренда SEO-компаний.

Практическая ценность

Целесообразность рейтинга известности SEO-компаний не вызывает сомнений. Сильный бренд не только влияет на отношение клиентов к компании, но и может значительно облегчить поиск ценных сотрудников. Поэтому SEOnews поставил своей целью выяснить, кто наиболее популярен среди самих компаний, и понять, что по этому поводу думают эксперты. Все это позволит сделать SEO-рынок более прозрачным, а, значит, способствовать его развитию.

Что ждать от рейтинга?

Скорей всего рейтинг не будет сенсацией для крупных игроков рынка – тех, кто попадет в первую пятерку. Однако и здесь интересно проследить, как будет проходить между ними расстановка сил. И, главное, рейтинг точно поможет понять, чьи позиции на рынке укрепились, а кто из новых компаний активно набирает обороты и зарабатывает баллы, делая себе имя.

Компетентное мнение

На сегодняшний день о своем согласии принять участие в рейтинге объявили 10 экспертов - авторитетных профессионалов, хорошо ориентирующихся в ситуации на SEO-рынке. Итак, нашими экспертами стали:

1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)

2. Инга Скворцова (Клифф)

3. Никита Мелькин (Semonitor)

4. Евгений Пошибалов(Sape)

5. Сергей Цыплаков (Mainlink)

6. Виктор Лавренко (Nigma)

7. Павел Рогожин (Рамблер)

8. Сергей Котырев (Юмисофт)

9. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)

10. Герман Клименко (Liveinternet.ru)

Как принять участие

Заявку на участие в рейтинге уже подали более 30 SEO-компаний. Набор желающих продолжится до 20 ноября. Для этого нужно отправить заявку на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Кому и зачем это нужно?

Виктор Лавренко, генеральный директор интеллектуальной поискововй систеы Nigma.ru: «Вообще, рейтинги всегда повышают не только участникам, но и в особенности, топовым компаниям авторитет, известность и престиж, что, конечно, влияет на лояльность потребителей к компании и, в конечном счете, на получение прибыли. Рейтинг - это некое соревнование, в котором каждый участник хочет стать лидером или приблизиться к ним. Думаю, что в этом Рейтинге SEO-компаний все-таки попадут в лидеры «Ашманов и партнеры» и «BDBD» - неизменные лидеры SEO-рынка, судя по их опыту работы на рынке SEO и учитывая их известность.

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik: «Мы с большим вниманием относимся к рейтингу SEOnews. Например, на сайте нашего агентства вы найдете упоминание о том, что Matik входит в число наиболее известных SEO-компаний по версии SEOnews. То же самое мы обязательно указываем в материалах, которые рассылаются среди журналистов. Для нас SEOnews - одно из наиболее авторитетных профильных изданий, с рейтингом которого следует считаться. Потенциальные клиенты и журналисты относятся с большим доверием к агентствам, которые заняли первые места. У нас было несколько клиентов, которые признались, что видели нас в рейтинге. Вообще, рейтинги полезны. Клиенты, будучи непрофессионалами SEO, должны иметь какой-то весомый ориентир для выбора подрядчика. Лучше, если это будет рейтинг SEOnews».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!