RIW 2015: UserExperience

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3703

22 октября в Москве состоялась конференция RIW 2015. Одним из спикеров секции UserExperience была Гульфия Курмангалеева из М.Видео. Она рассказала о том, что делает UX в мультиканальном проекте, а также о роли команды в общем процессе, и привела примеры реальных а/б тестов с их результатами и историей перепроектирования процесса оформления заказа.

Результаты нескольких а/б тестов:

  • Проведение замера изменения конверсии карточки товара после внесения корректировок в блок с аксессуарами. Сейчас, когда пользователь заходит на карточку товаров (на десктопе), он видит большую фотографию и краткую сводку характеристик, а ниже располагаются предлагаемые аксессуары. Так как в компании есть сотрудники, чьи KPI складываются из количества проданных аксессуаров, то вопрос их расположения на странице товара был очень важен. Оказалось, что в разных товарных категориях блок с аксессуарами нужно располагать в разных местах для повышения конверсии (например, в категории «Телевизоры» он должен быть сверху).

  • Специалисты поместили на товарные карточки блок, напоминающий букинг (сколько людей посмотрело этот товар за последнее время). Это дало отличный результат, значительно увеличив прирост аудитории.

  • Процесс оформления покупки на сайте был сложным (включал в себя 9 шагов) и на каждом этапе завершения заказа пользователи отсеивались, так и не приобретая товар. Поэтому было решено упростить этот процесс, сократив его до трех этапов.


Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана

Еще одним спикером, выступившим в рамках секции User Experience, стала Ольга Павлова, совладелец компании «Собака Павлова». Она рассказала о том, как правильно работать над UX-задачами в IT-проекте, если вы делаете это впервые, не дожидаясь идеальных условий, постановок и коллег:

  • Первое, к чему следует быть готовым при решении UX-задач – это вероятность полного пересмотра идеи в любой момент. Это очень сложный процесс, который практически невозможно спланировать (особенно актуально для тех, кто раньше был задействован в технологических проектах).
  •  Ошибок избежать не получится ни при каких условиях.

  • Необходимо фокусироваться на связной истории. Прежде чем заняться проектировкой стоит прибегнуть к методу сторителлинга и создать историю продукта.
  • Важно не прорабатывать гипотетические сценарии, а реальные жизненные ситуации, в которых может быть полезен создаваемый продукт.
  • Нужно обсуждать промежуточный результат с командой каждые 2-3 дня.
  • Тестировать продукт «лесенкой», то есть, проверять его должны несколько человек.

Читайте также:

RIW 2015: SEO после «Минусинска». Что новенького?
RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    А записи выступлений нигде нет? А то слишком всё сжато тут получилось. Было бы очень интересно посмотреть полноценные презентации
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!