Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2015: UserExperience

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2676

22 октября в Москве состоялась конференция RIW 2015. Одним из спикеров секции UserExperience была Гульфия Курмангалеева из М.Видео. Она рассказала о том, что делает UX в мультиканальном проекте, а также о роли команды в общем процессе, и привела примеры реальных а/б тестов с их результатами и историей перепроектирования процесса оформления заказа.

Результаты нескольких а/б тестов:

  • Проведение замера изменения конверсии карточки товара после внесения корректировок в блок с аксессуарами. Сейчас, когда пользователь заходит на карточку товаров (на десктопе), он видит большую фотографию и краткую сводку характеристик, а ниже располагаются предлагаемые аксессуары. Так как в компании есть сотрудники, чьи KPI складываются из количества проданных аксессуаров, то вопрос их расположения на странице товара был очень важен. Оказалось, что в разных товарных категориях блок с аксессуарами нужно располагать в разных местах для повышения конверсии (например, в категории «Телевизоры» он должен быть сверху).

  • Специалисты поместили на товарные карточки блок, напоминающий букинг (сколько людей посмотрело этот товар за последнее время). Это дало отличный результат, значительно увеличив прирост аудитории.

  • Процесс оформления покупки на сайте был сложным (включал в себя 9 шагов) и на каждом этапе завершения заказа пользователи отсеивались, так и не приобретая товар. Поэтому было решено упростить этот процесс, сократив его до трех этапов.


Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана

Еще одним спикером, выступившим в рамках секции User Experience, стала Ольга Павлова, совладелец компании «Собака Павлова». Она рассказала о том, как правильно работать над UX-задачами в IT-проекте, если вы делаете это впервые, не дожидаясь идеальных условий, постановок и коллег:

  • Первое, к чему следует быть готовым при решении UX-задач – это вероятность полного пересмотра идеи в любой момент. Это очень сложный процесс, который практически невозможно спланировать (особенно актуально для тех, кто раньше был задействован в технологических проектах).
  •  Ошибок избежать не получится ни при каких условиях.

  • Необходимо фокусироваться на связной истории. Прежде чем заняться проектировкой стоит прибегнуть к методу сторителлинга и создать историю продукта.
  • Важно не прорабатывать гипотетические сценарии, а реальные жизненные ситуации, в которых может быть полезен создаваемый продукт.
  • Нужно обсуждать промежуточный результат с командой каждые 2-3 дня.
  • Тестировать продукт «лесенкой», то есть, проверять его должны несколько человек.

Читайте также:

RIW 2015: SEO после «Минусинска». Что новенького?
RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    6 месяцев назад
    А записи выступлений нигде нет? А то слишком всё сжато тут получилось. Было бы очень интересно посмотреть полноценные презентации
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Гость - А что не написали что серпстат раз в пол года обновляется и данные в нем мягко говоря не актуальные
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Алексей Божин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Божин - Цитата: "Если на сайте присутствуют группы схожих по контенту страниц, вебмастер может указать для каждой страницы группы предпочитаемый (канонический) адрес, который будет участвовать в поиске. " Страницы пангинации схожие? Очень. И как правило, в интернет-магазинах, нужно иметь в поиске самую первую страницу, а не какую-то другую.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Дмитрий - Интересно посмотреть на Ваш интернет-магазин. Дайте, пожалуйста, ссылку !
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016
Fuck You Buddy :D
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Fuck You Buddy :D - где фотка стула?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
181
Комментариев
171
Комментариев
141
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
46
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!