Россия+7 (495) 960-65-87

RIW 2015: UserExperience

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4244

22 октября в Москве состоялась конференция RIW 2015. Одним из спикеров секции UserExperience была Гульфия Курмангалеева из М.Видео. Она рассказала о том, что делает UX в мультиканальном проекте, а также о роли команды в общем процессе, и привела примеры реальных а/б тестов с их результатами и историей перепроектирования процесса оформления заказа.

Результаты нескольких а/б тестов:

  • Проведение замера изменения конверсии карточки товара после внесения корректировок в блок с аксессуарами. Сейчас, когда пользователь заходит на карточку товаров (на десктопе), он видит большую фотографию и краткую сводку характеристик, а ниже располагаются предлагаемые аксессуары. Так как в компании есть сотрудники, чьи KPI складываются из количества проданных аксессуаров, то вопрос их расположения на странице товара был очень важен. Оказалось, что в разных товарных категориях блок с аксессуарами нужно располагать в разных местах для повышения конверсии (например, в категории «Телевизоры» он должен быть сверху).

  • Специалисты поместили на товарные карточки блок, напоминающий букинг (сколько людей посмотрело этот товар за последнее время). Это дало отличный результат, значительно увеличив прирост аудитории.

  • Процесс оформления покупки на сайте был сложным (включал в себя 9 шагов) и на каждом этапе завершения заказа пользователи отсеивались, так и не приобретая товар. Поэтому было решено упростить этот процесс, сократив его до трех этапов.


Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана

Еще одним спикером, выступившим в рамках секции User Experience, стала Ольга Павлова, совладелец компании «Собака Павлова». Она рассказала о том, как правильно работать над UX-задачами в IT-проекте, если вы делаете это впервые, не дожидаясь идеальных условий, постановок и коллег:

  • Первое, к чему следует быть готовым при решении UX-задач – это вероятность полного пересмотра идеи в любой момент. Это очень сложный процесс, который практически невозможно спланировать (особенно актуально для тех, кто раньше был задействован в технологических проектах).
  •  Ошибок избежать не получится ни при каких условиях.

  • Необходимо фокусироваться на связной истории. Прежде чем заняться проектировкой стоит прибегнуть к методу сторителлинга и создать историю продукта.
  • Важно не прорабатывать гипотетические сценарии, а реальные жизненные ситуации, в которых может быть полезен создаваемый продукт.
  • Нужно обсуждать промежуточный результат с командой каждые 2-3 дня.
  • Тестировать продукт «лесенкой», то есть, проверять его должны несколько человек.

Читайте также:

RIW 2015: SEO после «Минусинска». Что новенького?
RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    А записи выступлений нигде нет? А то слишком всё сжато тут получилось. Было бы очень интересно посмотреть полноценные презентации
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!