Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2015: UserExperience

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2856

22 октября в Москве состоялась конференция RIW 2015. Одним из спикеров секции UserExperience была Гульфия Курмангалеева из М.Видео. Она рассказала о том, что делает UX в мультиканальном проекте, а также о роли команды в общем процессе, и привела примеры реальных а/б тестов с их результатами и историей перепроектирования процесса оформления заказа.

Результаты нескольких а/б тестов:

  • Проведение замера изменения конверсии карточки товара после внесения корректировок в блок с аксессуарами. Сейчас, когда пользователь заходит на карточку товаров (на десктопе), он видит большую фотографию и краткую сводку характеристик, а ниже располагаются предлагаемые аксессуары. Так как в компании есть сотрудники, чьи KPI складываются из количества проданных аксессуаров, то вопрос их расположения на странице товара был очень важен. Оказалось, что в разных товарных категориях блок с аксессуарами нужно располагать в разных местах для повышения конверсии (например, в категории «Телевизоры» он должен быть сверху).

  • Специалисты поместили на товарные карточки блок, напоминающий букинг (сколько людей посмотрело этот товар за последнее время). Это дало отличный результат, значительно увеличив прирост аудитории.

  • Процесс оформления покупки на сайте был сложным (включал в себя 9 шагов) и на каждом этапе завершения заказа пользователи отсеивались, так и не приобретая товар. Поэтому было решено упростить этот процесс, сократив его до трех этапов.


Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана

Еще одним спикером, выступившим в рамках секции User Experience, стала Ольга Павлова, совладелец компании «Собака Павлова». Она рассказала о том, как правильно работать над UX-задачами в IT-проекте, если вы делаете это впервые, не дожидаясь идеальных условий, постановок и коллег:

  • Первое, к чему следует быть готовым при решении UX-задач – это вероятность полного пересмотра идеи в любой момент. Это очень сложный процесс, который практически невозможно спланировать (особенно актуально для тех, кто раньше был задействован в технологических проектах).
  •  Ошибок избежать не получится ни при каких условиях.

  • Необходимо фокусироваться на связной истории. Прежде чем заняться проектировкой стоит прибегнуть к методу сторителлинга и создать историю продукта.
  • Важно не прорабатывать гипотетические сценарии, а реальные жизненные ситуации, в которых может быть полезен создаваемый продукт.
  • Нужно обсуждать промежуточный результат с командой каждые 2-3 дня.
  • Тестировать продукт «лесенкой», то есть, проверять его должны несколько человек.

Читайте также:

RIW 2015: SEO после «Минусинска». Что новенького?
RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    А записи выступлений нигде нет? А то слишком всё сжато тут получилось. Было бы очень интересно посмотреть полноценные презентации
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Andrei Baklinau
      больше года назад
      Андрей, вот презентации: drive.google.com/folderview?id=0B51w7BUOQhm8cXVVakRfajh2bm8&usp=sharing
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!