Самая качественная аудитория приходит с Рамблера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2702

Компания "Артон консалтинг" провела второе исследование поисковых систем Рунета, результаты которого были озвучены на РИФ-2007 и вызвали бурные обсуждения.

Задачами исследования являлись:
- уточнить данные глобальной статистики
- исследовать аудиторию поисковиков с точки зрения коммерческих сайтов Рунета
- дать качественную оценку разным группам аудитории

Для проведения исследования была составлена выборка из 12 сайтов коммерческих организаций, которые занимаются продажей товаров и услуг преимущественно в Москве и Московской области, с посещаемостью от 10 до 250 тысяч человек в месяц.

В результате за время проведения исследования (февраль-март 2007) были обработаны профайлы 1 094 628 человек, из которых 350 212 человек пришли с поисковых машин.

Результаты исследования:
- Google постепенно наращивает свою долю за счет доли (но не аудитории) Рамблера.
- Yandex+Rambler+Google+Mail.ru= 97% поискового трафика
- 90% пользователей приходят с первой страницы результатов поиска

Гораздо более интересна другая статистика - глубина просмотра сайтов, являющаяся косвенным свидетельством того, насколько целевая и "качественная" аудитория заходит с поисковика. Исследование подтвердило обратную зависимость: чем популярнее поисковик, тем "некачественней" аудитория с него приходит.

Cамая качественная аудитория приходит с "Рамблера". Остальные поисковые машины продемонстрировали средние результаты. То есть, по словам Дмитрия Малявкина, руководителя веб-разработок и интернет статистики компании "Артон консалтинг", "в 90% случаев при сравнении с другими системами, Рамблер даст если и не самую лучшую, то близкую к самой лучшей аудиторию".

Дмитрий Малявкин ответил на вопросы SEONEWS:

Иимеет ли смысл отказываться от услуг поисковых систем?

Отказ от индексации в поисковых системах выглядит как хороший PR-ход. Интересно проверить, как долго на сайте PocketGames.ru просуществует блокировка для роботов поисковиков. В подобных случаях мне нравится выражение: "Исключение подтверждает правило". Наш опыт показывает, и результаты исследования это подтверждают, что поисковики дают существенный и качественный трафик на сайты. Аудитория - это деньги. Разумно ли отказываться от денег? Важно только поcчитать, не вкладывается ли в рекламу и поисковое продвижение больше, чем потом возвращается.

Кажется, организаторы митинга против Яндекса просчитались... Стоит ли вкладывать деньги в контекстную рекламу, ведь качественная аудитория приходит только с "Рамблера"?

Подобные митинги - единичные случаи. Уверен, людям было весело заниматься подобными развлечениями. В опубликованном исследовании реклама не учитывалась вообще - только "условно бесплатный" трафик с поисковиков. Условно бесплатный - потому что мы не имели возможности исключить из бесплатного трафика те переходы, которые стали возможны благодаря вложениям денег в поисковую оптимизацию.
К КИБу мы готовим повторное исследование контекстной рекламы, но я уже сейчас могу сказать, что она, очевидно, эффективнее, чем медийная.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!