Интернет-издание
От рейтинга «SEO глазами клиентов» лично мы, редакция SEOnews, ожидали многого. Ожидали, что узнаем максимум интересного в целом о рынке, о SEO-компаниях, и даже о себе. Но, главное, сможем посмотреть на SEO с другой стороны. Так и получилось!
Вот как распределились места в итоговой таблице, где сведены субъективные и объективные критерии оценки:
* Изменение позиций по отношению к результатам рейтинга
Пятерка лидеров данного рейтинга более чем на половину состоит из лидеров
ТОП-5 «SEO глазами клиентов 2010»
Текарт – позиции компании за два года практически не изменились,вверх со второй строчки рейтинга на первую.
VIPRO – высокий скачок по сравнению с 2008 годом с шестнадцатой на вторую позицию. Клиенты довольны.
Кокос – спустился с первого на четвертое место, но пятерку лидеров не покинул.
i-Media – позиции улучшились вдвое, поднялись с десятой на пятую строчку рейтинга.
Более подробно с распределением мест по субъективным и объективным оценкам клиентов вы можете ознакомиться в разделе
Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews - компания
Спонсор Рейтинга:
Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: