SEOnews представляет пятый рейтинг - «SEO глазами клиентов»
Интернет-издание SEOnews.ru анонсирует публикацию пятого рейтинга «SEO глазами клиентов». Проделана большая работа, и проект выходит в свет. За время подготовки рейтинга было опрошено почти 600 клиентов 19 SEO-компаний.
От рейтинга «SEO глазами клиентов» лично мы, редакция SEOnews, ожидали многого. Ожидали, что узнаем максимум интересного в целом о рынке, о SEO-компаниях, и даже о себе. Но, главное, сможем посмотреть на SEO с другой стороны. Так и получилось!
Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» предполагает два основных критерия оценки: субъективные (оценка отношения клиента к компании) и объективные (эффективность работы SEO-компании с данным проектом). Оценив и взвесив все ответы клиентов, мы получили итоговую таблицу.
Вот как распределились места в итоговой таблице, где сведены субъективные и объективные критерии оценки:
* Изменение позиций по отношению к результатам рейтинга «SEO глазами клиентов» 2008 года.
Пятерка лидеров данного рейтинга более чем на половину состоит из лидеров клиентского рейтинга 2008 года. Компании Текарт, Ингейт и Кокос с небольшими изменениями в позициях прочно занимают топ-5.
ТОП-5 «SEO глазами клиентов 2010»
Текарт – позиции компании за два года практически не изменились,вверх со второй строчки рейтинга на первую.
VIPRO – высокий скачок по сравнению с 2008 годом с шестнадцатой на вторую позицию. Клиенты довольны.
Кокос – спустился с первого на четвертое место, но пятерку лидеров не покинул.
i-Media – позиции улучшились вдвое, поднялись с десятой на пятую строчку рейтинга.
Более подробно с распределением мест по субъективным и объективным оценкам клиентов вы можете ознакомиться в разделе Рейтинги на SEOnews.
Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews - компания
Спонсор Рейтинга:
Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
не шифруюсь. Сейчас занимаюсь поиском исполнителя на раскрутку сайта для своего клиента, обратился в 13 ведущих компаний, получил от них КП, лично с многими пообщался. Поспрашивал их мнения о вашем рейтинге. Многие относятся к нему негативно, что выше было сказано. Кроме того, 19 участников - это не рейтинг! При таком количестве вообще лучше было его не публиковать!
Сколько на рынке сейчас SEO-компаний, достойных участия в рейтинге? По моим оценкам не менее 100. -
Murketolog, если ты пришлешь список 100 компаний, которые готовы дать контакты 30 клиентов для проведения опроса - скажем большое спасибо. но что-то у меня большие сомнения в реальности подобного.
и, раз уж заговорил, скинь хотя бы несколько имен компаний, которые негативно воспринимают наш рейтинг? мы готовы совершенствоваться, но только если подобные выпады имеют под собой основание. -
Приятно видеть, что мы (компания UnionLab) попали в рейтинг и находимся в нем сразу за корпорацией РБС :-) Спасибо клиентам за поддержку и поздравляю всех специалистов компании, ведь за прошедший год было сделано очень много и очень многое еще предстоит, но результат виден, что весьма радует и заряжает оптимизмом и энергией.
-
1) рейтинг «местячковый» - всего 19 компаний, большинство - мелкие;
2) есть большие сомнения в его объективности (основатель СеоНьюс – Ингейт – стабильно занимает во ВСЕХ их рейтингах 3-е место; см. также комментарии, где Ингейт себя нахваливает);
3) непонятно, почему компания, у которой, по данным независимого рейтинга «КтоПродвинул.ру», 140 успешных проектов (Текарт), занимает 1-е место, а компания, у которой 1372 успешных проекта (Р...1) рейтинг «местячковый» - всего 19 компаний, большинство - мелкие;
2) есть большие сомнения в его объективности (основатель СеоНьюс – Ингейт – стабильно занимает во ВСЕХ их рейтингах 3-е место; см. также комментарии, где Ингейт себя нахваливает);
3) непонятно, почему компания, у которой, по данным независимого рейтинга «КтоПродвинул.ру», 140 успешных проектов (Текарт), занимает 1-е место, а компания, у которой 1372 успешных проекта (РБС) – всего лишь 15-ое; это же разные весовые категории, и довольных клиентов у РБС (при всех проблемах Корпорации) должно быть в разы больше – почему это не учитывается? Как вообще можно сравнивать компании столь разного уровня?
4) эти недостатки рейтинга увидели многие, в нем не приняли участие такие известные компании, как: Ашманов, Unmedia, ПерфектСео, Demis Group, Russian Promo и др.
Вывод: основная цель этого рейтинга – PR и продвижение Ингейта. -
Ну, началось. Каждый раз одно и то же. В своем "объективном мнении" вы допускаете множество логических, а местами и фактических ошибок. По первому пункту мне сказать вам нечего - это ваше мнение. Переубеждать здесь и доказывать обратное - бесполезная трата времени.
На счет сомнений в объективности. Если бы рейтинг был именно пиарным, как вы заявляете в выводах, то почему бы за трехлетний опыт проведения рейтингов, к юбилейному, пятому, нам не поставить Ингейт на первое...Ну, началось. Каждый раз одно и то же. В своем "объективном мнении" вы допускаете множество логических, а местами и фактических ошибок. По первому пункту мне сказать вам нечего - это ваше мнение. Переубеждать здесь и доказывать обратное - бесполезная трата времени.
На счет сомнений в объективности. Если бы рейтинг был именно пиарным, как вы заявляете в выводах, то почему бы за трехлетний опыт проведения рейтингов, к юбилейному, пятому, нам не поставить Ингейт на первое или хотя бы второе место? Мне вот очень интересно, чем руководствуются все те анонимы, что при каждой публикации рейтинга начинают кричать о его большой лояльности по отношению к нашим основателям. Все компании, что участвовали в рейтинги рассчитывали на пиар. И вы думаете Текарт или Випро, находящиеся на позициях выше, не будут хвалить себя?
По третьему пункту. Мы общались со всеми клиентами, слышали все, что им нравится или не нравится в работе с существующей компанией. Марал Гаипова, которая проводила рейтинг, в течение двух месяцев работала бесплатным психоаналитиком у 600 клиентов. И если вам не понятна такая разница с показателями рейтинга КтоПродвинул.ру, то лучше к его создателям обратитесь с точно таким же вопросом.
А вы со всеми представителями указанных вами в 4-ом пункте компаний пообщались? Одна из перечисленных вами компаний участвовала в рейтинге, другая отказалась по определенным причинам. АиП никогда в рейтингах не участвует. Они без всяких усилий всегда попадают в рейтинг известности бренда, но не дают данных о своих клиентах. АнМедиа сейчас не хочет сотрудничать с нами. И дело не в недостатках рейтинга, как видите, а в личных предпочтениях руководителей указанных вами компаний.
Кстати, для Ингейта такой пиар не самый дешевый и выгодный. Потратить столько времени на разработку разделов, на сбор данных по клиентам только ради того, чтобы попасть в тройку лидеров - это как минимум не рациональные траты на PR. Можно куда более выгодно вложить те же деньги и время. -
Только один нюанс забыли. Мы в Ingate искренне считаем, что заслуживаем гораздо! лучшее место в этом рейтинге.
У нас 250 сотрудников, больше 1000 клиентов, мы проводим исследования рынка, департамент маркетинга , кол центр, встречи с конкурентами и прочие источники показывают нам наше реальное место на рынке и оно выше, точно выше, чем показывает рейтинг.
А то, что мы видим в рейтинге - это результат опроса наших клиентов, сравнительно с клиентами конкурентов, это ...Только один нюанс забыли. Мы в Ingate искренне считаем, что заслуживаем гораздо! лучшее место в этом рейтинге.
У нас 250 сотрудников, больше 1000 клиентов, мы проводим исследования рынка, департамент маркетинга , кол центр, встречи с конкурентами и прочие источники показывают нам наше реальное место на рынке и оно выше, точно выше, чем показывает рейтинг.
А то, что мы видим в рейтинге - это результат опроса наших клиентов, сравнительно с клиентами конкурентов, это один из разрезов , в котором, любая уважаемая компания хочет получить анализ своего местоположения относительно конкурентов.
И это повод для размышлений, т.к. оказывается наши любимые клиенты оценивают нас ниже, чем любимые клиенты наших конкурентов оценивают их.
И из этого анализа появляется уважение к нашим конкурентам и появляется потребность в улучшении собственных сервисов, чем мы и займемся. -
Как только мы начнем следующий рейтинг (предполагается, что снова по известности бренда), сообщим об этом как на основном сайте, так и в разделе Рейтинги. Также появится возможность регистрации в рейтинге через сам раздел. Следите за обновлениями. Пока мы отдыхаем после проделанной титанической работы :)
-
Александр, да, конечно. Она уже есть :) Просто это новость о рейтинге, где не стали указывать подробности. Сам же рейтинг здесь - http://rating.seonews.ru/ratings/121246/
2 sv, а мне хотелось бы, чтобы наши гости-анонимы что-то новое придумали. Пятый рейтинг проводим, каждый раз одно и то же - появляется недовольный аноним, который с пеной у рта доказывает, что рейтинг куплен. Думаю, Ингейту самому хочется ...Александр, да, конечно. Она уже есть :) Просто это новость о рейтинге, где не стали указывать подробности. Сам же рейтинг здесь - http://rating.seonews.ru/ratings/121246/
2 sv, а мне хотелось бы, чтобы наши гости-анонимы что-то новое придумали. Пятый рейтинг проводим, каждый раз одно и то же - появляется недовольный аноним, который с пеной у рта доказывает, что рейтинг куплен. Думаю, Ингейту самому хочется выбиться на более высокие позиции. -
Замечательно, что Seonews проводит этот рейтинг из года в год и это уже стало традицией.
Последние 2 года мы удиляем пристальное внимание тому, что думают про нашу компанию клиенты и что думают клиенты о нас, относительно наших коллег-конкурентов.
Для Ingate удивительным остается тот факт, что наша ключевая компетенция, выражающаяся в выдающемся аккаунтинге (сервисе для клиентов) оценивается клиентами гораздо ниже, чем нам хотелось бы. И это повод для нас призадум...Замечательно, что Seonews проводит этот рейтинг из года в год и это уже стало традицией.
Последние 2 года мы удиляем пристальное внимание тому, что думают про нашу компанию клиенты и что думают клиенты о нас, относительно наших коллег-конкурентов.
Для Ingate удивительным остается тот факт, что наша ключевая компетенция, выражающаяся в выдающемся аккаунтинге (сервисе для клиентов) оценивается клиентами гораздо ниже, чем нам хотелось бы. И это повод для нас призадуматься, а что делают такого наши конкуренты в плане сервиса, чего не делаем мы.
И конечно же очень приятно и очень обнадеживает тот факт, что наши клиенты отдали нам первое место по качеству оказываемых им услуг (хоть и субъективно оцененному, но сравнительно с другими субъективно оцененными компаниями - это все же показатель).
Мы вчера выпили шампанское с нашим департаментом производства и поздравили всех с успехом. Зная, сколько усилий было потрачено в этом году, чтобы преодолеть провал "Снежинска" я могу сказать лишь, что производственники - ОГРОМНЫЕ молодцы! -
Про БДБД я слышал весной у них нехилый отток (порядка 100 клиентов в месяц) был. А перед этим сменили руководство, Ген, фин и др. и Маурус похоже с ними ушёл. С сайта bdbd.ru о нем всю информацию, кроме новостей 2009 года (и что он основатель) удалили. Так что нету перзидента!
Про БДБД я слышал весной у них нехилый отток (порядка 100 клиентов в месяц) был. А перед этим сменили руководство, Ген, фин и др. и Маурус похоже с ними ушёл. С сайта bdbd.ru о нем всю информацию, кроме новостей 2009 года (и что он основатель) удалили. Так что нету перзидента!
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BC%D0%B0%D1%83%D1%80%D1%83%D1%81&site=bdbd.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=213&how=tm -
Посмотрел и могу сказать, что предоставленная информация крайне не достоверна.
Читал правила подачи заявки и передавал клиентам материалы, которые запрашивали.
Если в компании есть грамотная PR служба, то занять ТОП-5 в этом рейтенге не составит труда.
Сам считаю, что в таких мероприятиях участвовать как-то даже не серьезно (хотя и сам участвовал, но по приказу, если так можно сказать).
Для мелких компаний, возможно, это шанс засветиться, для всего ТОП-5...Посмотрел и могу сказать, что предоставленная информация крайне не достоверна.
Читал правила подачи заявки и передавал клиентам материалы, которые запрашивали.
Если в компании есть грамотная PR служба, то занять ТОП-5 в этом рейтенге не составит труда.
Сам считаю, что в таких мероприятиях участвовать как-то даже не серьезно (хотя и сам участвовал, но по приказу, если так можно сказать).
Для мелких компаний, возможно, это шанс засветиться, для всего ТОП-5(ингейт, кокос, випро и т.д.) надо поднимать узнаваемость бренда другими методами.
В общем, мое лично мнение, это мероприятие повод потешить свое самолюбие руководителей этих компаний.
Клиенту тут посмотреть нечего. -
Сеоньюз, поздравляю с новорожденным!
Ирония судьбы: горемыка РБС - спонсор рейтинга, а у самого позиции упали по сравнению с предыдущим рейтингом на минус 10. Вот это уж объективность так объективность, браво! :)
А Випро пусть признается, за что клиенты такие им высокие оценки поставили. Скидки за положительный отзыв давали? или где у них там медом помазано -
Думаю, Випро за два года просто повысил качество услуг. Не у многих SEO-компаний все клиенты были в курсе своих позиций и трафика, своей тематики. У Випро же явно была хорошая отчетность, поскольку их клиенты прекрасно понимали, о чем мы спрашивали. Конечно, не исключено, что перед рейтингом некоторые компании хорошо поработали со своими клиентами. Но не вижу в этом ничего плохого.