×
Россия +7 (495) 139-20-33

Специалисты по локальному SEO хотят инвестировать больше в линкбилдинг и контент

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5634

80% локальных маркетологов покупают рекламу в Google в дополнение к SEO. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного Moz. В исследовании приняли участие 1300 представителей локальных маркетинговых агентств, предприятий малого бизнеса и организаций с несколькими филиалами из США. 

Ключевые выводы исследования 

  • Более 70% опрошенных сообщили о сокращении маркетинговых бюджетов из-за коронавируса. В первую очередь, компании урезали траты на платные медиа, соцсети и локализованный веб-контент.
  • 78% респондентов согласны, что Google стал «новой домашней страницей» для местных бизнесов. 
  • На вопрос «На какие функции выдачи Google сейчас ориентирована ваша стратегия», респонденты ответили: 1) на блоки с ответами; 2) на блоки локальной выдачи Local Packs; 3) на бизнес-профили в Google.
  • 33% компаний все еще не готовы к mobile-first индексации. 
  • Основными тактиками в SEO, в которые маркетологи хотели бы инвестировать больше всего оказались: локальный линкбилдинг – 18%, разработка контента – 15%, On-site оптимизация – 13%.
  • По мнению опрошенных, самыми эффективными стратегиями линкбилдинга с самым высоким показателем ROI являются: разработка контента, прямые запросы и спонсорство. 
Специалисты по локальному SEO хотят инвестировать больше в линкбилдинг и контент
  • На вопрос, кто занимается локальным SEO в компании, 48% респондентов сообщили, что такие функции берет на себя отдел маркетинга. 15% опрошенных сообщили, что локальное SEO находится под контролем владельцев бизнеса, 9,1% – под контролем менеджеров по работе с клиентами. В 6,6% случаев локальным SEO занимаются вебмастера, в 3,4% – отдел IT.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие факторы коррелируют с ранжированием на первой странице Google. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!