Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций
В ближайшем будущем Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций. Об этом сообщила менеджер по маркетингу Яндекса Алла Илюшина в ходе своего выступления на конференции Optimization 2019.
В планах развития Турбо-страниц для ecommerce Яндекс планирует запустить ряд новых функций:
- интеграцию с CRM, которая будет особенно полезна крупным интернет-магазинам,
- дополнительные инструменты для стилизации,
- товарные рекомендации и предложения в интерфейсе магазина, поиск с подсказками внутри Турбо-версии магазина,
- возможность вести рекламные кампании из Директа на Турбо-страницы интернет-магазинов.
Напомним, ранее на конференции Optimization 2019 представители Поиска Mail.ru сообщили о запуске бета-тестирования поиска по социальным сетям.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.