URL`ы в контекстных объявлениях важны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1477

URL сайта в контекстных объявлениях является залогом успеха. Так считает Рэнди Пикард (Randy Pickard), основываясь на результатах своего исследования. Именно на URL обращает внимание пользователь, когда видит страницу с результатами поиска. Таким образом, именно по объявлениям с URL пользователь кликает чаще, следовательно, CTR таких объявлений выше.

В ходе исследования было определено, сколько времени и на что смотрит интернет-пользователь в момент, когда поисковик выдает ему результаты поиска. В исследовании принимали участие около тридцати участников, каждый из которых сделал двенадцать запросов в Google.com. Уточним, в исследовании рассматривалась контекстная реклама в выдаче справа и над результатами поиска – автор называет ее контекстная реклама слева. В таблицах указано время просмотра заголовка, текста объявления и URL.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media отмечает, что вышесказанное не отменяет правил составления заголовков объявлений и их текстов. Какой бы ни был URL объявления, сам по себе он не сделает ваше объявление эффективным. Однако соглашается с результатами исследования:

«Известно, что показатель CTR контекстных объявлений тем выше, чем больше объявление похоже на результат поисковой выдачи, который, как мы знаем, всегда содержит URL. По этой причине, во всех популярных системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords , Бегун объявления давно содержат адрес домена рекламодателя.

Как показывает данное исследование, пользователи могут несколько повысить эффективность своих кампаний, управляя отображаемой в объявлении частью URL. На данный момент, такой возможностью обладают только рекламодатели Google AdWords, отечественные системы обрезают URL, оставляя пользователям только доменное имя. Будем надеяться, что Яндекс и Бегун обратят внимание на выводы этого исследования. Пока что, их рекламодатели могут «играться» с размещением ссылок на домены третьего уровня (MyService.MyDomain.ru)».

Похожее исследование восприятия пользователями интернет-рекламы провела компания USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior. В ходе исследования пользователи должны были искать информацию по определенному запросу в одной из поисковых систем (Яндекс, Google). С помощью технологии eye-tracking исследователи проследить, как перемещалось внимание пользователей на сайте. Результаты исследования помогли определить, на какие строчки результатов поиска и контекстной рекламы пользователи обращают пристальное внимание, зависит ли поведение пользователя на странице сайта и его восприятие рекламы от возраста и пола, существует ли «баннерная слепота».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!