Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

URL`ы в контекстных объявлениях важны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1512

URL сайта в контекстных объявлениях является залогом успеха. Так считает Рэнди Пикард (Randy Pickard), основываясь на результатах своего исследования. Именно на URL обращает внимание пользователь, когда видит страницу с результатами поиска. Таким образом, именно по объявлениям с URL пользователь кликает чаще, следовательно, CTR таких объявлений выше.

В ходе исследования было определено, сколько времени и на что смотрит интернет-пользователь в момент, когда поисковик выдает ему результаты поиска. В исследовании принимали участие около тридцати участников, каждый из которых сделал двенадцать запросов в Google.com. Уточним, в исследовании рассматривалась контекстная реклама в выдаче справа и над результатами поиска – автор называет ее контекстная реклама слева. В таблицах указано время просмотра заголовка, текста объявления и URL.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media отмечает, что вышесказанное не отменяет правил составления заголовков объявлений и их текстов. Какой бы ни был URL объявления, сам по себе он не сделает ваше объявление эффективным. Однако соглашается с результатами исследования:

«Известно, что показатель CTR контекстных объявлений тем выше, чем больше объявление похоже на результат поисковой выдачи, который, как мы знаем, всегда содержит URL. По этой причине, во всех популярных системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords , Бегун объявления давно содержат адрес домена рекламодателя.

Как показывает данное исследование, пользователи могут несколько повысить эффективность своих кампаний, управляя отображаемой в объявлении частью URL. На данный момент, такой возможностью обладают только рекламодатели Google AdWords, отечественные системы обрезают URL, оставляя пользователям только доменное имя. Будем надеяться, что Яндекс и Бегун обратят внимание на выводы этого исследования. Пока что, их рекламодатели могут «играться» с размещением ссылок на домены третьего уровня (MyService.MyDomain.ru)».

Похожее исследование восприятия пользователями интернет-рекламы провела компания USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior. В ходе исследования пользователи должны были искать информацию по определенному запросу в одной из поисковых систем (Яндекс, Google). С помощью технологии eye-tracking исследователи проследить, как перемещалось внимание пользователей на сайте. Результаты исследования помогли определить, на какие строчки результатов поиска и контекстной рекламы пользователи обращают пристальное внимание, зависит ли поведение пользователя на странице сайта и его восприятие рекламы от возраста и пола, существует ли «баннерная слепота».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!