URL`ы в контекстных объявлениях важны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1671

URL сайта в контекстных объявлениях является залогом успеха. Так считает Рэнди Пикард (Randy Pickard), основываясь на результатах своего исследования. Именно на URL обращает внимание пользователь, когда видит страницу с результатами поиска. Таким образом, именно по объявлениям с URL пользователь кликает чаще, следовательно, CTR таких объявлений выше.

В ходе исследования было определено, сколько времени и на что смотрит интернет-пользователь в момент, когда поисковик выдает ему результаты поиска. В исследовании принимали участие около тридцати участников, каждый из которых сделал двенадцать запросов в Google.com. Уточним, в исследовании рассматривалась контекстная реклама в выдаче справа и над результатами поиска – автор называет ее контекстная реклама слева. В таблицах указано время просмотра заголовка, текста объявления и URL.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media отмечает, что вышесказанное не отменяет правил составления заголовков объявлений и их текстов. Какой бы ни был URL объявления, сам по себе он не сделает ваше объявление эффективным. Однако соглашается с результатами исследования:

«Известно, что показатель CTR контекстных объявлений тем выше, чем больше объявление похоже на результат поисковой выдачи, который, как мы знаем, всегда содержит URL. По этой причине, во всех популярных системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords , Бегун объявления давно содержат адрес домена рекламодателя.

Как показывает данное исследование, пользователи могут несколько повысить эффективность своих кампаний, управляя отображаемой в объявлении частью URL. На данный момент, такой возможностью обладают только рекламодатели Google AdWords, отечественные системы обрезают URL, оставляя пользователям только доменное имя. Будем надеяться, что Яндекс и Бегун обратят внимание на выводы этого исследования. Пока что, их рекламодатели могут «играться» с размещением ссылок на домены третьего уровня (MyService.MyDomain.ru)».

Похожее исследование восприятия пользователями интернет-рекламы провела компания USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior. В ходе исследования пользователи должны были искать информацию по определенному запросу в одной из поисковых систем (Яндекс, Google). С помощью технологии eye-tracking исследователи проследить, как перемещалось внимание пользователей на сайте. Результаты исследования помогли определить, на какие строчки результатов поиска и контекстной рекламы пользователи обращают пристальное внимание, зависит ли поведение пользователя на странице сайта и его восприятие рекламы от возраста и пола, существует ли «баннерная слепота».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!