В AdWords появится отдельная вкладка для медийки
В Google AdWords в ближайшее время
Одновременно с разработкой новой вкладки для медийной рекламы Google AdWords представил новую версию контекстного таргетинга на ключевые слова, совмещающую широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. Теперь настраивать медийные кампании с контекстным таргетингом можно вплоть до уровня ключевых слов.
Ещё одним новшеством, сопутствующим появлению вкладки «КМС», стала визуализация данных. Google AdWords реализовал графическое представление охвата медийных кампаний. У рекламодателей появится возможность видеть, как влияют на охват разные типы таргетинга, в том числе на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. Визуализируются также условия ремаркетинга.
Подробнее о новой вкладке Google AdWords для медийной рекламы можно узнать в
Не менее важным событием, касающимся Google, стало
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.