Ваша любимая половина… сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2073
Ваша любимая половина… сайта пользователи интернета в среднем посещают каждый день 1,5 сайта . Пользователи остаются преданными этому маленькому количеству сайтов уже на протяжении 4,5 лет. Каждый раз, заходя в интернет, они проводят треть времени именно на этих 1,5 сайтах.

Именно на этих сайтах пользователи на 13% вероятнее обратят внимание на рекламу и поверят ее содержанию. Так как этими 1,5 сайтами обычно являются отправные точки пользователей: поисковые системы, порталы, домашние страницы сайтов. Yahoo являлся партнером comScore в этом исследовании, и поэтому в выводах написано следующее: «Так как отправными точками пользователей являются порталы и поисковые системы и так как пользователи проявляют больше доверия к рекламе на этих ресурсах, сайты, подобные Yahoo, являются идеальными для размещения рекламы». Как сказал Марк Твен: "Есть три вида обмана: ложь, скверная ложь и статистика".

В другом исследовании comScore, изучив поведение мужчин в сети, разделил их на 4 группы:

Социальная бабочка – испльзует интернет в основном для общения в социальных сетях, поиска развлекательных мероприятий

Сетевой прагматии – перед тем, как выйти в интернет, уже четко знает, что ему нужно и где он будет это искать

Консерватор – посещает те сайты, которые помогут ему сберчь скорее то, что он имеет (работу, машину, дом, семью), чем приобрести что-то новое

Веб-покупатель – те деньги, что он зарабатывает офлайн, он спускает в интернете

В зависимости от четырех типов поведения в сети, предлагаются рекламные стратегии, способные привлечь каждого из представитлей этих групп. Так социальные бабочки отреагируют на медийную рекламу, особенно если она касается развлечений. Прагматики используют онлайн те же возможности, что есть в реальной жизни: радио, телевидение, обмен мгновенными сообщениями. Поэтому реклама для этого типа должна размещаться на этих площадках. Интересы консерватора, проводящего с интернете мало времени: политика и автомобили, поэтому слоганы рекламы должны быть четкими и убедительными, бренды – весомыми. Для веб-покупателя интерес представляют путешествия, роскошь, казино, недвижимость, но выгодные покупки его также привлекают.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Слишком, конечно, усреднённые понятия. Кто-то дальше почтовой программы и не выходит никогда. А кто-то посещает 20-30 одних и тех же сайтов каждый день.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    На то она и статистика, чтобы усреднять
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!