Ваша любимая половина… сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1859
Ваша любимая половина… сайта пользователи интернета в среднем посещают каждый день 1,5 сайта . Пользователи остаются преданными этому маленькому количеству сайтов уже на протяжении 4,5 лет. Каждый раз, заходя в интернет, они проводят треть времени именно на этих 1,5 сайтах.

Именно на этих сайтах пользователи на 13% вероятнее обратят внимание на рекламу и поверят ее содержанию. Так как этими 1,5 сайтами обычно являются отправные точки пользователей: поисковые системы, порталы, домашние страницы сайтов. Yahoo являлся партнером comScore в этом исследовании, и поэтому в выводах написано следующее: «Так как отправными точками пользователей являются порталы и поисковые системы и так как пользователи проявляют больше доверия к рекламе на этих ресурсах, сайты, подобные Yahoo, являются идеальными для размещения рекламы». Как сказал Марк Твен: "Есть три вида обмана: ложь, скверная ложь и статистика".

В другом исследовании comScore, изучив поведение мужчин в сети, разделил их на 4 группы:

Социальная бабочка – испльзует интернет в основном для общения в социальных сетях, поиска развлекательных мероприятий

Сетевой прагматии – перед тем, как выйти в интернет, уже четко знает, что ему нужно и где он будет это искать

Консерватор – посещает те сайты, которые помогут ему сберчь скорее то, что он имеет (работу, машину, дом, семью), чем приобрести что-то новое

Веб-покупатель – те деньги, что он зарабатывает офлайн, он спускает в интернете

В зависимости от четырех типов поведения в сети, предлагаются рекламные стратегии, способные привлечь каждого из представитлей этих групп. Так социальные бабочки отреагируют на медийную рекламу, особенно если она касается развлечений. Прагматики используют онлайн те же возможности, что есть в реальной жизни: радио, телевидение, обмен мгновенными сообщениями. Поэтому реклама для этого типа должна размещаться на этих площадках. Интересы консерватора, проводящего с интернете мало времени: политика и автомобили, поэтому слоганы рекламы должны быть четкими и убедительными, бренды – весомыми. Для веб-покупателя интерес представляют путешествия, роскошь, казино, недвижимость, но выгодные покупки его также привлекают.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Слишком, конечно, усреднённые понятия. Кто-то дальше почтовой программы и не выходит никогда. А кто-то посещает 20-30 одних и тех же сайтов каждый день.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    На то она и статистика, чтобы усреднять
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!