Важное за неделю на SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3593

Про рынок

Рекламный рынок России сократился на 16% в 2015 году по сравнению с первым полугодием 2014 г. Согласно АКАР, наибольшее падение продемонстрировала реклама в печатных изданиях. Учитывая общее положение дел в экономике страны, цифры вполне предсказуемые. Есть и хорошие новости, затраты на интернет-рекламу увеличились на 10%.

Владельцы смартфонов на платформе iOS чаще покупают, утверждают Tiu.ru. По результатам исследования, в 2014 году 20% посетителей интернет-магазинов совершали покупки с мобильных устройств. Как всегда выигрывают сайты, адаптированные под мобильные. Заказы у таких интернет-магазинов в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза больше.

Google

То, что Google стал Alphabet и зачем он это сделал, на этой неделе обсуждали все крупные СМИ. Возможно, таким образом Google дает понять, что интернет – лишь часть его бизнеса, и не исключено, что в будущем далеко не самая главная.

Поиск. Google запатентовал «время просмотра видеоконтента» как фактор ранжирования, сообщает автор блога SEO by the Sea. Важно, что технология может использоваться и для документов, в которых отсутствует видео. Например, может учитываться время, проведенное пользователем на странице.

Тем временем Джон Мюллер заявил, что ни один из алгоритмов Google не отслеживает действия пользователей на сайте и не использует эту информацию в качестве сигнала ранжирования. Верить этому или нет, сможете решить, самостоятельно изучив оригинальное видео на SEOnews.

Советуем посмотреть результаты исследования факторов ранжирования Google за 2015 год, которые мы для вас перевели. Эксперты Moz постарались определить, какие характеристики сайта и страниц связаны с высокими позициями при ранжировании в Google. И напоминаем, что мы продолжаем переводить для вас руководство для асессоров Google на русскBQ язык.

Яндекс

Команда Яндекса сделала как минимум две полезные вещи на прошлой неделе.

В Яндекс.Вебмастере запустили новый информер Яндекс.Метрики. Новое оповещение поможет вебмастеру вовремя узнать об изменениях на сайте, например, в ситуациях, когда код счетчика не был установлен на новые страницы, а остался только на части исходных страниц. Или при сбое в работе счетчика при смене шаблона CMS.

Страница результатов поиска Яндекса научилась понимать команды с клавиатуры. По мнению создателей, клавиатурное управление будет особенно полезно владельцам ноутбуков как хорошая альтернатива тачпаду.

Проекты SEOnews

SEOnews и Rookee запустили новый проект «ОЧумелые Roo`чки», в рамках которого наши читатели могут получить бесплатный развернутый технический аудит своего сайта. Вы еще успеваете оставить заявку на участие.

Размяться и развеяться перед началом рабочей недели поможет наш тест: Что ты знаешь о Рунете?

А напоследок одна непростая история со счастливым концом в материале Жанны Рожковой «Стать Сергеем Брином: невероятная история жизни». Прочитайте, есть о чем подумать. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!