VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории.
Для участия пользователя в исследовании достаточно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой.
Яков Стинский, директор по продукту VK Рекламы, отметил, что опросы – популярный метод для получения мнения аудитории и анализа рынка. В кабинете VK Рекламы пользователи могут быстро настроить опросы под свои задачи, а технологии адаптируют их под доступные рекламные площадки и покажут той аудитории, которая, скорее всего, заполнит форму.
Анкеты могут включать разные типы вопросов: закрытые, открытые, с оценочной шкалой и т.д. В кабинете легко настроить логику опроса, чтобы показывать пользователям разные вопросы в зависимости от их ответов или досрочно его завершать. Для визуального оформления нужно добавить заголовок, описание, логотип и выбрать цветовую схему.
Базу респондентов можно собрать самостоятельно и бесплатно, отправив клиентам ссылку на готовый опрос удобным способом или опубликовав в сообществе. Технологии VK Рекламы помогут расширить аудиторию исследования. Бизнесу или автору нужно выбрать параметры целевой аудитории опроса. ML-алгоритмы покажут объявления тем, кто вероятнее всего заполнит анкету, и остановят исследование после получения нужного количества завершенных форм.
На старте пользователи будут видеть опросы в ленте и клипах ВКонтакте, а также в ленте ОК в формате объявления с кнопкой призыва к действию. В будущем VK Реклама планирует расширить количество инструментов для проведения исследований и добавить возможность дарить пользователям бонусы и купоны за заполнение анкет, а также увеличить количество площадок для показа объявлений.
Напомним, что VK Реклама запустила новый инструмент – портрет аудитории сайта.
Источник: пресс-релиз VK Рекламы
Читайте также:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)