Второй подкаст SEOnews и Димка

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2742

Второй подкаст SEOnews, у микрофона Анна Макарова (SEOnews.ru) и Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru). По традиции в SEO подкасте обсуждаем самое интересное за неделю:

в мире социальных медиа

1. Аудитория социалок в России растет на 23% в год

2. Mail, Vkontakte и Одноклассники поделили с китайцами

3. Twitter показывает контекстную рекламу

4. Интервью с Дмитрием Шатохиным (Блогун)

в мире поисковых систем

5. Яндекс поселился в Беларуси

6. Яндекс планирует покорять рынки СНГ

7. Статья Елены Камской о трасте сайтов

8. Новый фактор ранжирования Google

разное

9. Первый скринкаст Димка по GA

10. XX вебинар SEMonline: 30.04.2010. Регистрируйтесь!

Внимание! Уважаемые слушатели, у наших выпусков еще нет постоянного названия. Будем очень рады вашим предложениям (оставляйте в комментариях), а авторов самых интересных обязательно озвучим в следующем подкасте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Мухач
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Мухач
    больше года назад
    Может можно как-то подписаться чтобы автоматом подкасты появлялись в моём HTC Desire? Подскажите, буду рад. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба б...
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба бренда, тематика из них логично проистекает. Я так думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Avorakam
    больше года назад
    Пока на RSS-ленту подкастов можно подписаться только на podfm http://seonews.podfm.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не поверите .. название для подкаста - SeoNews. круче и не придумаешь!

    Ага, и по меньше рекламы :) а то засыпаю :)))

    С уважением, Робот aka r2d2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хм, а в чем вы углядели рекламу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а RSS лента у этого подкаста есть? Я бы подписался :)

    P.S. Вроде внимательно просмотрел общую ленту, но подкастов в ней не увидел.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!