Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Второй подкаст SEOnews и Димка

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2194

Второй подкаст SEOnews, у микрофона Анна Макарова (SEOnews.ru) и Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru). По традиции в SEO подкасте обсуждаем самое интересное за неделю:

в мире социальных медиа

1. Аудитория социалок в России растет на 23% в год

2. Mail, Vkontakte и Одноклассники поделили с китайцами

3. Twitter показывает контекстную рекламу

4. Интервью с Дмитрием Шатохиным (Блогун)

в мире поисковых систем

5. Яндекс поселился в Беларуси

6. Яндекс планирует покорять рынки СНГ

7. Статья Елены Камской о трасте сайтов

8. Новый фактор ранжирования Google

разное

9. Первый скринкаст Димка по GA

10. XX вебинар SEMonline: 30.04.2010. Регистрируйтесь!

Внимание! Уважаемые слушатели, у наших выпусков еще нет постоянного названия. Будем очень рады вашим предложениям (оставляйте в комментариях), а авторов самых интересных обязательно озвучим в следующем подкасте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Мухач
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Мухач
    больше года назад
    Может можно как-то подписаться чтобы автоматом подкасты появлялись в моём HTC Desire? Подскажите, буду рад. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба б...
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба бренда, тематика из них логично проистекает. Я так думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Avorakam
    больше года назад
    Пока на RSS-ленту подкастов можно подписаться только на podfm http://seonews.podfm.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не поверите .. название для подкаста - SeoNews. круче и не придумаешь!

    Ага, и по меньше рекламы :) а то засыпаю :)))

    С уважением, Робот aka r2d2
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хм, а в чем вы углядели рекламу?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а RSS лента у этого подкаста есть? Я бы подписался :)

    P.S. Вроде внимательно просмотрел общую ленту, но подкастов в ней не увидел.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!