×
Россия +7 (495) 139-20-33

Второй подкаст SEOnews и Димка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 5006
Подпишитесь на нас в Telegram

Второй подкаст SEOnews, у микрофона Анна Макарова (SEOnews.ru) и Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru). По традиции в SEO подкасте обсуждаем самое интересное за неделю:

в мире социальных медиа

1. Аудитория социалок в России растет на 23% в год

2. Mail, Vkontakte и Одноклассники поделили с китайцами

3. Twitter показывает контекстную рекламу

4. Интервью с Дмитрием Шатохиным (Блогун)

в мире поисковых систем

5. Яндекс поселился в Беларуси

6. Яндекс планирует покорять рынки СНГ

7. Статья Елены Камской о трасте сайтов

8. Новый фактор ранжирования Google

разное

9. Первый скринкаст Димка по GA

10. XX вебинар SEMonline: 30.04.2010. Регистрируйтесь!

Внимание! Уважаемые слушатели, у наших выпусков еще нет постоянного названия. Будем очень рады вашим предложениям (оставляйте в комментариях), а авторов самых интересных обязательно озвучим в следующем подкасте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Мухач
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Мухач
    больше года назад
    Может можно как-то подписаться чтобы автоматом подкасты появлялись в моём HTC Desire? Подскажите, буду рад. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба б...
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба бренда, тематика из них логично проистекает. Я так думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Avorakam
    больше года назад
    Пока на RSS-ленту подкастов можно подписаться только на podfm http://seonews.podfm.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не поверите .. название для подкаста - SeoNews. круче и не придумаешь!

    Ага, и по меньше рекламы :) а то засыпаю :)))

    С уважением, Робот aka r2d2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    386
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хм, а в чем вы углядели рекламу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а RSS лента у этого подкаста есть? Я бы подписался :)

    P.S. Вроде внимательно просмотрел общую ленту, но подкастов в ней не увидел.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!