Второй подкаст SEOnews и Димка

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2391

Второй подкаст SEOnews, у микрофона Анна Макарова (SEOnews.ru) и Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru). По традиции в SEO подкасте обсуждаем самое интересное за неделю:

в мире социальных медиа

1. Аудитория социалок в России растет на 23% в год

2. Mail, Vkontakte и Одноклассники поделили с китайцами

3. Twitter показывает контекстную рекламу

4. Интервью с Дмитрием Шатохиным (Блогун)

в мире поисковых систем

5. Яндекс поселился в Беларуси

6. Яндекс планирует покорять рынки СНГ

7. Статья Елены Камской о трасте сайтов

8. Новый фактор ранжирования Google

разное

9. Первый скринкаст Димка по GA

10. XX вебинар SEMonline: 30.04.2010. Регистрируйтесь!

Внимание! Уважаемые слушатели, у наших выпусков еще нет постоянного названия. Будем очень рады вашим предложениям (оставляйте в комментариях), а авторов самых интересных обязательно озвучим в следующем подкасте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Мухач
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Мухач
    больше года назад
    Может можно как-то подписаться чтобы автоматом подкасты появлялись в моём HTC Desire? Подскажите, буду рад. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба б...
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба бренда, тематика из них логично проистекает. Я так думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Avorakam
    больше года назад
    Пока на RSS-ленту подкастов можно подписаться только на podfm http://seonews.podfm.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не поверите .. название для подкаста - SeoNews. круче и не придумаешь!

    Ага, и по меньше рекламы :) а то засыпаю :)))

    С уважением, Робот aka r2d2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хм, а в чем вы углядели рекламу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а RSS лента у этого подкаста есть? Я бы подписался :)

    P.S. Вроде внимательно просмотрел общую ленту, но подкастов в ней не увидел.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!