×
Россия +7 (495) 139-20-33

Второй подкаст SEOnews и Димка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 3746

Второй подкаст SEOnews, у микрофона Анна Макарова (SEOnews.ru) и Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru). По традиции в SEO подкасте обсуждаем самое интересное за неделю:

в мире социальных медиа

1. Аудитория социалок в России растет на 23% в год

2. Mail, Vkontakte и Одноклассники поделили с китайцами

3. Twitter показывает контекстную рекламу

4. Интервью с Дмитрием Шатохиным (Блогун)

в мире поисковых систем

5. Яндекс поселился в Беларуси

6. Яндекс планирует покорять рынки СНГ

7. Статья Елены Камской о трасте сайтов

8. Новый фактор ранжирования Google

разное

9. Первый скринкаст Димка по GA

10. XX вебинар SEMonline: 30.04.2010. Регистрируйтесь!

Внимание! Уважаемые слушатели, у наших выпусков еще нет постоянного названия. Будем очень рады вашим предложениям (оставляйте в комментариях), а авторов самых интересных обязательно озвучим в следующем подкасте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Мухач
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Мухач
    больше года назад
    Может можно как-то подписаться чтобы автоматом подкасты появлялись в моём HTC Desire? Подскажите, буду рад. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба б...
    Гостю. Ну какая же это реклама - анонсы предстоящих публикаций и постов. Авторы блога - SeoNews и Димок - публикуют подкасты для аудитории своих ресурсов, а этой аудитории конечно интересно, что познавательного можно будет почитать или подслушать в ближайшее время.
    По поводу названия - SeoNews и Димок сами по себе бренды, которые на слуху. Если в название впихивать тематику, так она очень широкая, и к тому же такое название не будет брендом. А вот если как-то сохранить в названии оба бренда, тематика из них логично проистекает. Я так думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Avorakam
    больше года назад
    Пока на RSS-ленту подкастов можно подписаться только на podfm http://seonews.podfm.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не поверите .. название для подкаста - SeoNews. круче и не придумаешь!

    Ага, и по меньше рекламы :) а то засыпаю :)))

    С уважением, Робот aka r2d2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    382
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хм, а в чем вы углядели рекламу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а RSS лента у этого подкаста есть? Я бы подписался :)

    P.S. Вроде внимательно просмотрел общую ленту, но подкастов в ней не увидел.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!