Вы точно ничего не пропустили?
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней. Сегодня вспомним, какие нововведения запустил Яндекс и что начал тестировать Google.
Яндекс
- подготовил чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе;
- сообщил об открытии Клуба Маркета для партнеров;
- запустил списки товаров для Турбо-страниц интернет-магазинов;
- изменил дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске в новом интерфейсе Директа;
- выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру.
- напомнил, что иногда ранжирует сайты, публикующие повторно контент, выше первоисточников;
- начал давать советы по поиску, если не находит ни одного результата по запросу;
- рассказал, что в случае изменения позиций после апдейта не стоит делать поспешных выводов и думать, что виноваты плохие ссылки;
- запустил тестирование стрелок в заголовках результатов выдачи, чтобы отвлечь внимание от надписи «Реклама»;
- начал показывать сигналы, которые влияют на интеллектуальное назначение ставок в стратегиях Google Ads;
- выпустил первое обучающее видео по Search Console.
Другие новости
Компания Nielsen Norman Group изучила, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска Google и выяснила, что на первые три позиции выдачи приходится 59% кликов.
Исследование показало, что в настоящее время 50 млн россиян пользуются голосовыми помощниками, из них 45 млн используют Алису от Яндекса.
IAB Russia представила исследование рынка мобильной рекламы в России.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.