Вы точно ничего не пропустили
В дайджесте предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- запустил сервис Сплит для оплаты покупок по частям;
- представил новый формат медийных кампаний в Директе – видеобаннеры;
- обновил раздел статистики в Дзене;
- рассказал, что в новом учебном году Академия Яндекса примет более 13 000 учащихся;
- собрался выкупить доли Uber в Яндекс.Еде, Лавке, Доставке и беспилотниках;
- запустил новый гибкий формат «Посты» в Дзене;
- подал заявку на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Банк» и «ЯБанк»;
- сообщил, что предоставит партнерам Маркета субсидии до 500 тыс. рублей из бюджета Московской области;
- решил перевести Яндекс.Услуги на сервисную модель работы;
- обновил настройки автотаргетинга в Директе;
- снизил плату на заказы, которые приводят партнеры Маркета;
- опубликовал статистику обращений госорганов на передачу информации о пользователях.
- завершил запуск обновления Page Experience;
- рассказал, как удалить веб-результаты из поисковой выдачи;
- добавил информацию об архивируемых показателях и параметрах в ресурсы Google Analytics 4;
- объяснил, что делать со страницами, которые получают мало трафика;
- снизил число результатов с HTML-тегом title на 77%;
- анонсировал запрет на создание развернутых текстовых объявлений в Google Ads;
- представил технологию масштабирования фото в 16 раз без потери качества.
Другие новости
Microsoft объявил дату официального релиза Windows 11.
Рынок интернет-рекламы в России вырос на 27%.
Россияне проводят в приложениях для шопинга на 50% больше времени, чем год назад.
Яндекс, Mail.ru Group и другие крупные IT-компании подписали хартию о защите детей в сети.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.