Вы точно ничего не пропустили
В еженедельном дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга.
Яндекс
- запустил новый инструмент для брендов на Маркете – возможность оплачивать кампании с оплатой за клик;
- сообщил, что перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях в Директе;
- развеял 6 популярных мифов о РСЯ;
- представил новый подход к загрузке видео в Директе и обновил дизайн текстовых дополнений;
- запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей Дзена в Рекламной сети Яндекса;
- внес несколько обновлений в Мастер кампаний;
- расширил возможности рекламы мобильных приложений;
- позволил продавцам Маркета смогут продвигать товары в товарных кампаниях Директа;
- позволил компаниям запускать опросы по собственной базе клиентов с помощью сервиса Вгляд.
- решил объединить Google Meet и Duo для создания единой платформы видеозвонков;
- сообщил, что отключит API AdWords в конце июля;
- рассказал, почему вебмастера могут наблюдать колебания в графиках Search Console в те моменты, когда на сайт не вносятся изменения;
- начал показывать отзывы о компаниях в Google Maps.
Другие новости
Что гуглили россияне в мае 2022. Исследование.
Роскомнадзор подтвердил, что ведет работу по блокировке VPN-сервисов.
В RuStore теперь можно продвигать мобильные приложения для Android.
VK рассматривает возможность запуска RuStore для iOS.
В России появилась общая система блокировки спама.
АКАР: российский рекламный рынок вырос на 5% в первом квартале 2022 года.
Исследование: на каком маркетплейсе проще всего найти нужный товар.
Суд арестовал счета Google в России еще на 1 млрд рублей.
В России хотят запретить рекламу нелегальных криптобирж и криптообменников.
Сбои в подключении через VPN были замечены в Западной Сибири, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Как внутренние ссылки влияют на трафик из Google. Исследование.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.