Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить события из сферы интернет-маркетинга, которые произошли на этой неделе.
Яндекс
- запустил в Директе новое дополнение – карусель;
- объявил об ограничении доступа к контенту Дзена для иностранных пользователей;
- представил новый инструмент в Директе – товарные кампании;
- анонсировал новый источник трафика в Метрике – «Переходы по QR-кодам».
- ответил на вопрос, как Google Search Console отслеживает страницы, появляющиеся в блоках с похожими запросами;
- запретил показ российской рекламы по всему миру;
- анонсировал новый шаблон исследования «Прогнозирование самых крупных расходов» в Google Analytics 4;
- заявил о планах приобрести компанию Mandiant – лидера в сфере кибербезопасности;
- запустил фильтр по небольшим магазинам в Google Покупках;
- начал показывать блок «Люди также ищут» дважды на одной странице.
Другие новости
Sape и SEOnews запускают новый проект #ТочкаОпоры.
Поисковики обяжут удалять из выдачи ссылки на «неприземленные» IT-компании.
Глава «Роскосмоса» пообещал создать для России суверенный спутниковый интернет.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.