Вы точно ничего не пропустили
В этом выпуске дайджеста вспоминаем, какие события из сферы интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- запустил открытое тестирование новой стратегии с оплатой за внешние переходы в ПромоСтраницах.
- официально завершил декабрьские апдейты;
- сообщил, что не считает трафик показателем качества страницы;
- порекомендовал использовать несколько сигналов при указании даты контента.
Другие новости
В приложении Ozon на iOS теперь доступно создание карточек товаров.
53% россиян никогда не проходили онлайн-обучение.
Российские компании увеличили вложения в рекламу на маркетплейсах в 2022 году.
Менеджер маркетплейсов – самая популярная digital-профессия в 2022 году.
VK инвестирует около 300 млн рублей в российские студии видеоигр.
VK открыла компаниям доступ к программе тестирования VK Testers.
Microsoft планирует внедрить чат-бот ChatGPT в свой поисковик Bing.
Microsoft заявила о прекращении поддержки Windows 8.1.
Wildberries рассказал, какие товары чаще всего искали пользователи на маркетплейсе в 2022 году.
Маркетплейсы стали продавать зарубежное программное обеспечение.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































