Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- пригласил экспертов присоединиться к закрытому комьюнити профессионалов рекламного рынка;
- увеличил в 4 раза количество мест в товарной галерее – с 9 до 36;
- переименовал дочернее предприятие в Финляндии.
- объявил, что перестанет поддерживать часть тегов и атрибутов в картах сайтах для изображений и видео;
- анонсировал новый инструмент для управления рекламными предпочтениями – My Ad Center;
- решил запустить новый отчет об индексации страниц с видео в Search Console.
Другие новости
В учебном курсе Google специалисты нашли рекомендации по плотности ключевиков.
АРИР: российский рынок digital-рекламы восстановился после пандемии.
В России приступили к разработке ГосДата.хаба – национального озера данных.
Российский магазин приложений NashStore открылся для разработчиков.
Сооснователь VK Дмитрий Гришин покинул пост председателя совета директоров компании.
Владелец сервиса знакомств Tinder будет судиться с Google.
44% брендов считают мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























