Вы точно ничего не пропустили?
Три обновления Директа, обучающие видео от Google и платный браузер с VPN от Mozilla. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- начал обсуждать сотрудничество с Mediascope, благодаря которому они смогут вместе измерять охват видеорекламы;
- представил три важных обновления Директа;
- прокомментировал требования ФСБ предоставить ключи шифрования: по мнению основателя Яндекса Аркадия Воложа, интернет-компаниям стоит привыкнуть к вниманию властей;
- учредил стипендию для студентов Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ;
- запустил новый показатель в Директе – среднюю ставку за клик;
- открыл тестирование библиотеки минус-фраз – каталога с наборами наиболее употребляемых минус-фраз;
- разделил ленту Ауры на три разных: «Все», «Горячее» и «Рядом»;
- добавил контекстную рекламу в Я.Кассу.
- рассказал о SEO для JavaScript и взаимосвязи производительности и ранжирования в новых видео серии Myth Busting;
- «убил» криптопортал CCN, который в итоге все равно «воскрес»;
- расширил период хранения данных по переходам из поиска и ленты Discover в Search Console;
- начал тестировать новое автоматическое расширение, показывающее количество посетителей сайта за неделю.
Другие новости
- Mozilla выпустит платную версию Firefox с VPN.
- Мэри Микер: Тренды интернета 2019.
- В Сеть утекли данные 900 тысяч россиян.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.